давай улетим

хотелось бы верить, хотелось признать,
что всё это не придаёт нам чувства лжи,
что всё это лишь простые виражи.
над Питером, как ты любишь, снова дожди,
прости меня, учти, я ведь не пыталась от тебя убежать,
я могла лишь глазами жадно провожать
и ждать, вечно ждать.
над нашим любимым городом снова
льют дожди, как по заказам твоим,
бесконечные фразы - давай улетим!
улетим от вечности, от проблем и нерешимости.
разрешим друг другу то,что раньше презирали вместе.
лишь вместе мы сможем выжить на этих виражах,
этажах то ли грусти, то ли смелости.
мне бы хотелось узнать,что ты сделал бы, улетев один.
без меня, без моего дурацкого шепота,
без слёз моих, без отчаянья, грусти бесконечной.
один,словно птица без стаи, потерявшись на волнах ветра, жизни.
мне бы хотелось верить,что ты лишь со мной там,
в этом омуте нежном выживешь, вытянешь.
странно конечно, ведь люди не заслужили крылья.
их душит вера (иль неверие) в ангелов,что над нами,
лишь они лечат души наши с высока, утешают.
хотелось бы верить, хотелось признать, что мы тоже ангелы,
что мы тоже заслужили летать,
любить и излечать, радость дарить, не презирать и вечно ждать.
верить лишь нужно,что мы не просто люди,
не просто тела с потребностями, проекциями,разум бездарно прожигающие.
а обыкновенные ангелы, которые на свет пришли,чтобы помогать,
лечить и убеждать неверных, сбившихся с пути.
поверь, так лучше будет всем, поверь и просто отойди.
к себе, наверх, чуть выше крыш, прости меня и насовсем уходи.


Рецензии