Стихи записки в книгах

Стихи – записки в книгах,
Заметки на полях,
На рваных одиноких,
Испорченных листах,
И на газетах, на обоях,
И палкой на песке.
Стихи, что ждут прибоя,
Не смоются в воде…

Мои стихи не громки,
В них смысла нет
И красоты…
Они как те осколки,
Как «звуки пустоты»,
Скользят спокойно, просто,
И льются по груди,
Все ярко, может, броско,
Диковинно внутри…

Глаза отводят Дамы,
Им непонятен этот слог,
А я - поклонник Мандельштама,
Иначе я сказать не смог…

Хотите просто развлечения?
Красивых фраз букеты роз?
Читайте те стихотворения,
Где был Есенин-виртуоз!
Неважно сколько драмы,
Не важно сколько фраз,
Любили всегда Дамы
Такой нагой экстаз…

А я так не умею
Мне утонченный психодел,
Или петлю на шею,
Или кровавых сцен…
Так, чтоб было непонятно,
Чтоб символы в слова,
Чтобы играться в прятки
С читателем сполна!
И чтобы он, ломая
Загадки как орех,
Нашел ключи от Рая,
Где я писал про грех…
Чтоб думал так же тонко
И так же глубоко,
Читал мои осколки,
И с ними шел на дно…

Стихи – записки в книгах…


Рецензии