Душа пуста

Что происходит? Еще вчера я порхала как бабочка, не обращая внимания ни на дождь за окном, ни на порывистый ветер. Напевая какую то немудреную мелодию,  смеялась с друзьями. И вдруг…
Утро было недобрым. Просыпаться не хотелось, но будильник был настойчив. Нужно вставать. Боже! Первое ,что я увидела за окном это снег, покрывший крыши домов и темные лужи на земле. Серое-серое небо… Возникло состояние безысходности и еще, то страшное и невыносимое предчувствие что то должно случиться.
- Доброе утро, - прочитала я на экране монитора
- доброе утро... представляешь снег на улице... я прям чуть не заплакала
- А почему чуть?
- ну потому что все же не заплакала, но очень хочется
- А почему хочется?
- Лето хочу....
- Хоти-не хоти, а не получится лето.
- Вот я и говорю, ни одного положительного момента в жизни
- А разве зимой и осенью нет положительных моментов?!
- Есть... но я жить немогу в такую погоду, у меня жизненной силы нету.
- Ох ,и пороть же тебя надо за такие настроения! Придавать, так сказать, дополнительных    жизненных сил!  - на экране монитора заплясали смайлики -  Жизнь прекрасна в любое время года - ОНА ОДНА! ЖИЗНЬ!
- Наверное надо,но пока я разревелась окончательно, - написала я, вытирая слезы.
- А вот реветь не надо! Совершенно!Ну все, я побежал. Не грусти! Целую.
-  Пока. Спасибо тебе, - но мой собеседник уже отключился.
   Действительно , нельзя же так. Я все понимаю, осенняя депрессия, плохая погода, ну к чему так расслабляться. Чувство тоски только нарастало.
Вдруг я почувствовала ,как будто огромные невидимые щупальца вцепились в меня. Было ощущение, что сквозь эти щупальца уходит жизнь. Кто-то очень далекий и в тоже время сильный требовал моего присутствия. Хотелось закричать «Отпусти!», но сил не оставалось даже на крик. Я понимала, что если поддамся сейчас, мне будет больно, очень больно, возможно так, что я не вынесу. И все же, он оказался сильнее, я погрузилась в непонятный транс. Сколько времени это продолжалось сложно сказать, времени я не чувствовала, как не чувствовала ничего, кроме безволия. Потом все прекратилось. Тоски больше не было, не было и боли, разрывающей душу. Вдруг стало пусто. Душа опустела. Еще некоторое время назад она была наполнена разными событиями, воспоминаниями, ощущениями и вот, эта неведомая сила высосала все из души. И вдруг  я осознала, я поняла, что пустота от того, что исчезло , что то очень важное, утеряно навсегда. Но что ? И где теперь его искать это Важное? А может это шанс? Начать все сначала, забыть обиды и разочарования прошлого? Может быть именно сейчас, когда в душе такая реальная и страшная пустота, появляется возможность наполнить ее новым смыслом. Может быть, именно сейчас мне дано увидеть новый свет и разглядеть то, что вчера отрицала.  Может быть заново родится вера и мне удастся ухватиться за нее, как за соломинку?  И снова мир начнет наполняться новыми красками и звуками, и я вновь засмеюсь искренне и счастливо, просто так, потому что живу.


Рецензии
"Душа опустела"... А может иначе: очистилась. Очистилась, чтобы легко и естественно принять новое, чтобы прошлое не цепляло будущее... С признательностью,

Александр Инграбен   06.04.2011 11:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.