Зинаида Королева - Подвижник Молодых Поэтов и Проз

За неоценимые заслуги в становлении развитии Фонда Великий Странник Молодым, высшее звание Фонда ПОДВИЖНИК МОЛОДЫХ ПОЭТОВ И ПРОЗАИКОВ присваивается Председателю Попечительского Совета на сайте Прза.ру Зинаиде Королёвой.

ПОДВИЖНИК МОЛОДЫХ ПОЭТОВ И ПРОЗАИКОВ Зинаида Королева премируется 2500 баллов.

Ссылка на страницу Зинаиды будет размещена на страницах Фонда.

Учредитель Фонда.
Великий Странник


Рецензии
Вот два дня думаю, как высказать свою благодарность за такую высокую награду? Я много писала о Фонде, о его значении. Вот и сейчас на моей странице есть маленькие заметки "Поздравляем!!! И в новый путь!" и "Мои признания в любви". А любовь всегда даёт свои плоды. Вот и у меня за время жизни- работы в Фонде родилась новая книга рассказов и повестей "Своё солнышко найти" -350 страниц. Потому что встречаясь с новыми авторами, читая их конкурсные произведения, находишь свои сюжеты, которые появляются внезапно, и пишется в таких случаях легко. Как не благодарить за это Фонд? Да, он - моя жизнь. А за жизнь трудно благодарить. Платить за неё надо своим трудом. Что я и делаю.
Спасибо, Григорий! Спасибо, Илана!
Я вам очень признательна.
С теплом души,
Зинаида

Зинаида Королева   20.10.2010 05:36     Заявить о нарушении
Столько слов уже сказано. Как трудно выразить слова благодарности за твою преданность Фонду.
Думаю, лучшим ответом тебе будет букет цветов:

----------- {@} {@}
------ {@} * {@} * {@}
---- {@} * {@} * {@} * {@}
----- \ {@} * {@} * {@} /
----------- \ \ \ ! / / /
------------ \\ \ ! / //
-------------- \\ ! //
--------------- \\!//
--------------- >=<
--------------- //(\\
---- П О З Д Р А В Л Я Ю !
С глубоким уважением,

Илана Арад

Фонд Всм   20.10.2010 06:57   Заявить о нарушении
Ой, какие красивые Розы!
Спасибо, Илана! Надеюсь, что ещё поработаем вместе.
Всех земных благ.
С теплом души, Зинаида

Зинаида Королева   20.10.2010 17:06   Заявить о нарушении