Зонтики

Вышли зонтики гулять:
         синий и зелёный.
Мой любимый зонт –
         со мной,
Синий зонт –
         с Алёной.

Вместе с нами сапоги
         под дождём ходили…
Без раздумий
         и хлопот
В лужу
         угодили.

И застряли сапоги
         в середине лужи…
– Помогите!
         Нам буксир
Очень-очень
         нужен!

– Кто буксиром будет? А?
         – Ну, конечно, папа!
У буксира –
         чёрный зонт,
Фетровая
         шляпа

И большие сапоги –
         супер-вездеходы…
Смелый папа
         защитит
Нас
         от непогоды.

– Папа, в лужу заходи! –
         предложил я папе. –
Не смотри,
         что ты большой
И в красивой
         шляпе!

Надо зонтики спасти:
         синий и зелёный.
И ещё –
         два сапога
С маленькой
         Алёной.

И мои два сапога
         выловить бы нужно.
Из-за них
         застряли мы
В этой
         грязной луже.


Рецензии
Ничего, что ты большой-так ближе к детскому языку, но, не настаиваю и ставлю плюс.

Геннадий Федулов-Пушков   27.10.2018 08:54     Заявить о нарушении
Геннадий, у вашего варианта есть свои плюсы, но...
"Ничего, что ты большой..."
и
"Не смотри, что ты большой..." -
разные смысловые нагрузки. )))

Вам двойное спасибо, что не прошли мимо!
Мне это стихотворение нравится, и я с удовольствием читаю ЕГО
на авторских встречах, вижу реакцию слушателей и радуюсь,
что эта шутливая зарисовка нравится!.

с добрыми пожеланиями, Анна

Анна Алферова   27.10.2018 15:29   Заявить о нарушении
Доброе утро. У нас идёт снег.
А человек, стоящий в луже
С прагматичностью не дружит.

Обошёл мальчонка лужу,
Значит врач мальчонке нужен.

Нет! Он нужен папам, мамам!
Воспитанье в этом драма.

Вам в Вашей деятельности больших успехов. С уважением Геннадий.

Геннадий Федулов-Пушков   28.10.2018 09:46   Заявить о нарушении
)))
У нас -12, но снега нет.
Земля голенькая. Думаю, что сад кричит: "Караул!"
Хорошо у Вас получилось для родителей! )))

С улыбкой, Анна

Анна Алферова   10.11.2018 14:44   Заявить о нарушении