Вялотекущая жизнь на Прозе Ру

Вялотекущая жизнь на Прозе Ру
Подобна сообществу рыбок в воде
Кто-то пиарит себя на блесну
Чтоб оказаться на суше в ведре

Другие пищит в зубах кровожадных
Из мрака глубин Чудо –юдо всплыло
Кто–то балдеет от лести прохладной
Кого-то давно привлекает лишь дно

Много рыбешек цветных, как палитра
Медузы - природный, красивый кисель
Акулы, у них прилипалы как свита
Всего не сказать, да и просто все лень

Со всеми я плаваю в мутной водице
На самый верх всплыть не хочется мне
Ну, я на Прозе…Чего тут гордиться?
Продать,что-ли. баллы? Да они не в цене

Близнец -стихотворение
Вялотекущая жизнь на Стихи ру


Рецензии
Сергей, не согласна.
Сообщество это - не блажь зажравшихся устроителей, лишь бы выгода или ещё что. Оно реально дает авторам возможность реализации, обмена мнениями, самоусовершенствования.

Ольга Терехова   27.11.2010 09:49     Заявить о нарушении
Все правильно Оленька ! А с чем не согласна ? На Прозе это не так явно ,как на Стихаре Я просто разделил как у Салтыкова-Щедрина В премудром пескаре -типа того
Ты талантлива ! Я прочитал твой Белый Мерседес до конца Мне было интересно А это много значит
Если бы все были единомышленниками достаточно цивилизованными в общении,то все было прекрасно в свободной конкуренции...
Тогда бы и стиха этого не было Пошел достойно оценивать твоего Белого Мерина -он заслуживает достойной оценки
PS
Я зарекся писать первым положительные рецки (плохие не пишу из -за А вдруг не догоняю чего?)Так-как напишешь рецку ,а там холодный самодовольный кивок - иногда даже без простого спасибо в ответ
Рад знакомству!

Сергей Зуйков   27.11.2010 10:01   Заявить о нарушении
Мне нравится у нас на прозе. Однажды по совету одной филологини заглянула на сайт "Литпром" - так вообще вся исплевалась, один мат и гадость. Там я точно не могла бы существовать. Либо принимать их условия и измазываться в грязи, либо не заходить вообще. Литературное быдло.

Ольга Терехова   27.11.2010 10:14   Заявить о нарушении