Туча

Большая туча с перевала
по склону медленно сползла,
закрыла солнце покрывалом,
чтоб совершить свои дела.

Кругом стемнело. Зги не видно,
лягушки спрятались в пруду,
и туча чёрная, бесстыдно,
на землю справила нужду.               
               
Вопрос   http://proza.ru/2010/09/29/702


Рецензии
Как же мне нравятся вот такие зарисовки , Ваша туча словно мультик пронеслась и насмешила!

Лора Шол   02.05.2017 20:56     Заявить о нарушении
Не каждая жена понимает своего мужа. Отсюда и раздоры.
На даче мы с соседом дружили. Наши жёны тоже. Так сказать, родство характеров. И у нас, и у них. Я безлошадный, но не пью. А он за рулём, но иногда балуется. У меня полный буфет разных напитков, а от него жена прячет. Ну и он от неё - тоже. Поэтому чаще выпивали у нас. Как-то пригласил в гости: "Жена уехала к матери, забрала все деньги, а у меня в загашнике есть". Пришли. Он снимает на кухне ковёр. Убирает кусок линолеума, открывает лядо в погреб глубиной два с половиной метра. Идёт в сарай, приносит лестницу, спускается. Подаёт какое-то реле, я в запчастях плохо понимаю. Откручивает четыре болтика, снимает крышку. Под ней три катушки, между ними вставлены две бумажки. Сосед радуется: "Тут и на выпивку, и на закуску хватит!" Разворачивает одну бумажку, вместо денег на ней написано: "Я же тебя предупреждала, чтобы не пил. Ты дал слово. Теперь сдержи его!"
Вот это - родство душ и полное взаимопонимание!

Николай Шунькин   03.05.2017 10:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.