Слезы

Не могу сдерживать слез. Я плачу, потому что слишком наивна и глупа. Влюбляюсь и не замечаю, в какой раз уже остаюсь обманутой.
Их было очень много - и все были эгоистами, лжецами и бабниками. Я устала ждать и искать - ничто не приводит к хорошему. В итоге я всегда страдаю. Мне так это надоело. Хочу спокойствия, преданности, уважения, заботы обо мне, надежности, нежности, тепла - любви.
Сидеть в четырех стенах и жаться в них от злости к себе и к ним. В истерике кричать и рвать на себе волосы, безумно смеяться и ползать вдоль стен, лежать на полу и мертвыми глазами глазеть на слишком белый потолок, кутаться в шторы как в кокон - это Я, когда снова мне кажется, что я одинока, все остальные - сволочи, когда мир вокруг комкается и застревает в моем горле, когда любовь становится невозможной.
Больше не хочу плакать.


Рецензии