Без тебя

Надеюсь, что жизнь прекрасна, как ты. Без тебя - жизнь - не жизнь. И надо быть благодарным за то, что случай позволил нам встретиться. Без тебя я задыхаюсь, без тебя бред мой - явный сон, без тебя - хрупко мое сердце, без тебя - я не знаю счастья и любви.
Я могу любить тебя с тобой или без тебя, но, когда ты рядом, во мне теплится жизнь, а без тебя - я просто овощ.
Не уходи - вот чего я прошу, думай обо мне иногда, в любую свободную минуту. Я хочу чувствовать твой взгляд и жар твоих ладоней.Я хочу доверить тебе свою тетрадь жизни - заполняй её чернилами смысла. Без тебя - она останется пустой, запыленной, заброшенной в самый дальний уголок Вселенной. Оставь на ней отпечатки своих пальцев, потуши о нее сигарету, пролей на нее амаретто, вырви из нее страницы, пропитай своим запахом - мне все-равно, главное - чтобы кусочек тебя остался в ней, и не важно, если будет больно - я все приму. Любовь моя к тебе неисчерпаема и до паники опасна, Нельзя так любить. Но я по другому не могу. Это плохо - тебя любить, но я люблю.
Не отпускай меня. Иначе я погибну, как цветок в пустыне.
(7 августа 2010г.)


Рецензии
В пустыне цветут даже колючие кактусы, но может стоит найти оазис?
С уважением.

Теофил Кардхолдер   18.10.2010 14:00     Заявить о нарушении