Жди

Ты сказал ждать. Это были твои последние слова.
Я помню как все было прекрасно. Эйфория. Жизнь в экстазе. Я и ты - летящие без парашютов вечно вниз к земле, держащиеся за руки и с идиотскими улыбками на лицах. Но твоя рука однажды выскользнула из моей, тебя засосало ветрянным водоворотом в никуда. И тело мое свинцом наполнилось и приближалось к аду.
Прошлой ночью я видела тебя во сне. Ты стоял на краю скалы над мирным океаном и манил меня к себе. Я подошла, ты взял мою ладонь и провел ею по своему лицу. Оно было таким же как и в последний день: нежным как у ангела. Вдруг твоя рука задрожала, а на глаза выступили слезы отчаяния и муки. Ты меня оттолкнул, а сам бросился в бездну. Я стояла одна и смотрела на спокойно проглавтивший тебя океан.
Ты должен был предупредить, что с тобой твориться. Ты не сказал. Я узнала это после твоего ухода. Может быть я бы сделала что-нибудь для тебя. Мы бы справились вместе. Но ты молчал, и экстаз продолжался, вот только уже без твоей улыбки.
Натянутая струна лопнула, и мир наш провалился. Я заболела, как только ты ушел. Лихорадка смеялась надо мной, одиночество укрыло своим одеялом, а эйфория тут же превратилась в пепел. Я обращалась в прах. Время спрятало свои стрелки. Я не знала, когда я сплю, а когда бодрствую. Все смешалось: ты, небо, океан, пляж, мороженое, лодка, ты, я, рассвет, ты, я, закат, болезнь, скрипка, авария, ты, я, мама, дождь, ты, я, молнии, парк, фонтан, ты, я, фотографии, балкон, пицца, кровать, ты, я, поцелуи, ты, я секс, поцелуи, ты, я, секс, поцелуи, жара, пляж, океан, лодка, кокосы, ты, я, хижина, звезды, костер, секс, поцелуи, ты, я, болезнь.
Ты обещал меня любить вечно. Я знаю,что ты любишь до сих пор, потому что я тебя люблю. Я чувствую, что ты рядом, держишь мою руку и шепчешь на ухо: "Жди".


Рецензии
"Я знаю,что ты любишь до сих пор, потому что я тебя люблю. Я чувствую, что ты рядом, держишь мою руку и шепчешь на ухо: "Жди"."

Александра, Вы просто Умница! Люблю, когда про ТАКУЮ любовь)) Спасибо

Анна Расташанская   18.10.2010 17:41     Заявить о нарушении
Я рада, что про такую Любовь...
хотелось бы верить, что так оно и есть, встречается... в жизни...

Александра Тахабеева   19.10.2010 09:51   Заявить о нарушении
Встречается)) Иногда

Анна Расташанская   19.10.2010 10:10   Заявить о нарушении