Повесть о... Разд 83.. Её звали Бриджит

 83. Её звали Бриджит

(Начало:   http://proza.ru/2008/01/27/182)

Она заплакала и убежала на кухню.  Быстренько облачившись в брюки и рубаху, пошел за ней.   Девушка стояла у маленького оконца и, закрыв лицо руками, громко плакала.   Развернув её к себе и прижав её к своему плечу, стал гладить, как ребенка по голове приговаривая:
- Слезы мокрые, мокрые, мокрые…. Сопли длинные, длинные, длинные… Такая девушка не красивая,  не хорошая, ай-ай-ай….Совсем глупая, глупая, глупая…

 Она, замолкая, попыталась отстраниться от меня, но я прижал к себе еще сильнее, и она затихла.

- Ну, вот и хорошо,… хорошо,…. хорошо…  - и, взяв висящее на стене полотенце, вытер ей нос.
- Дай сюда… - сказала, забирая его. - Отпусти… Сейчас будем ужинать…
- Как тебя зовут? - спросил  её
- Бриджит…
- Ты француженка?  Не похожа на немку…очень красивая…
 
Девушка зарделась. Взял её за руку, но она как-то нерешительно освободила её и сказала:
- Давай будем накрывать на стол. Как тебя зовут?
Я  щелкнул голыми пятками, целуя   ей руку:
- Позвольте представиться - Ганс Шварцберг, мадмуазель,…  житель далекой  неизвестной страны….
- Какой это?… Неизвестной…
- А ты угадай…
- На каком континенте?…

- А вот слушай…
И я прочел ей " На севере диком стоит одиноко…":

Ein Fichtenbaum steht einsam
In Norden auf  kahler H;h.
Ihn schl;fert; mit wei;er Decke
Umh;llert ihn Eis und Schnee.

Er tr;umt von einer Palme
Die, fern im Morgenland,
Einsam und schweigend trauert
Auf  brennender Felsenwand.

- А ты, Ганс, кто… пальма или сосна?
- Ни то, ни другое... Это ты - прекрасная пальма на севере диком…

Взял ее за обе руки и притянул к себе. Она задрожала слабой дрожью, но через несколько мгновений отстранившись,  тихо сказала:
- Извини меня, пожалуйста, но я должна исполнить инструкцию… Извини,… - и вытащив откуда-то на кухне пистолет и, сняв с предохранителя, сказала:
- Раздевайся снова …

Направленное на меня оружие всегда и безоговорочно  включает  у меня автоматику самозащиты. Особенно нож или пистолет…   

Подстава правой под запястье её руки с одновременным ударом левой… Грохнув выстрелом, пистолет отлетел в правый угол кухни….  Мгновенно подняв его, поставил на предохранитель,  снял рубаху, брюки и… трусы.

- Verzeihen, Sie bitte, dass ich Sie st;re…  (Простите, что побеспокоил Вас) - сказал я по-немецки, и добавил на французском:
-   Acceptez  mes  excuses… Mille  excuses… ( Примите мои извинения…),… - ich bin  zu Ihren  Diensten…  (я к Вашим услугам…) -  снова    по-немецки,  сел на стул, закинув  ногу за ногу, и попросил:
- Пожалуйста, передайте, мадмуазель,  мои сигареты и спички…  там,… в правом кармане брюк….

- У меня инструкция, - сказала,  как бы извиняясь -  должна проверить, нет  ли у тебя  оружия…
- Теперь уже есть…
Смущаясь,  глядя в сторону, подала трусы  и сигареты, при этом сказав: 
- Одевайся…- и помолчав, - извини, пожалуйста…  Инструкция…
- Ничего,… ничего… Я же понимаю    - инструкция…

В этот момент на кухне послышался сигнал полевого телефона. Постояв в раздумье, сняла трубку:
- Я сплю уже…
Положила трубку.

Закурив, начал одеваться. Когда  взял в руки  куртку, спросила:
- Ты уходишь?… А ужин?…
- Спасибо, Бри… Уже не хочется.  При случае,… в следующий раз…
 И подав ей пистолет, начал открывать множественные запоры бронированной двери.
- Куда же ты пойдешь? В темноте можно сорваться в обрыв…  Здесь нет дороги…

Открыл дверь:
- Merci bien!  Je vous remercie  de du conseil…  (Большое спасибо! Благодарю Вас за совет…)
И  шагнул в темноту.  Но она крикнула:
- Стой!…   Не  уходи!…   Ну,  пожалуйста…
Схватив меня за руку, затащила во внутрь  жилища.
- Раздевайся…
-Что опять?!
- Да нет…  Снимай куртку…
- Ааааа…   Только её?  И все?
- Прости,… прости…  Не уходи,… ты же голоден…   Там темно,… ущелья,… Мне будет плохо без тебя… Не  уходи…  - и горько,  как обиженный ребенок  зарыдав, и уткнувшись носом в мою грудь обняла меня  за шею.

Какое-то давно позабытое чувство жалости шевельнулось в моей груди…  Но я не мог себе позволить ни на минуту расслабиться.  Не  имел права…
- Хорошо…  Я остаюсь, если ты перестанешь плакать…
- Не буду,… не буду…   Вот…  уже не плачу… -  говорила она, продолжая плакать, - Ты правда не уйдешь, Ганс?
- Нет…  Успокойся,… успокойся…  Давай будем накрывать на стол…
- Ой! Спасибо…- воскликнула радостно. - У меня такая вкусная шинка и шпик!  Пальчики оближешь…

Достав со шкафа магазин с патронами, я снарядил автомат, и повесил  рядом с  дверью.  Ароматный запах еды  вызывал обильное слюновыделение…

( Продолжение:http://proza.ru/2010/11/10/1532)


Рецензии
не понятно, почему девушка плакала -
пропущена 82 глава.
Но не остаться наш герой конечно не мог,
даже если бы она и не плакала.
автомат снарядить не забыл - молодец!

Богатова Татьяна   09.03.2015 23:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка!
82-ю потерял - она в другом неисправном компе. Лень заниматься

Виталий Полищук   10.03.2015 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.