Одеяло с чертями

Две тысячи десятый,
Но может быть -
Тысяча девятьсот восемнадцатый...
Впрочем,какая разница?
Все так же болтается -
Распятый Христос
На шее
Продажной красавицы.
Рынок - блестит потрохами
Отчаяния.
Святые иконы - с лотка,
По-дешевке...
И рядом - "магнумы"
За такую же цену. -
Главное
В этой торговле
Быть ловким
И не подсаживаться
На "измену".
Церкви -
Похожи на супермаркеты
С опиумом для народа.Рядом
Скромные люди с обычным ядом... -
Не ошибись,выбирай
То,что надо. -
Юные гурии
С первого взгляда
Обслужат в интим- салонах
Знатных господ и дам.
Город
      бьется
             в экстазе
Электроразрядов.
Гитлер,Махно и НАТО -
Крутят наш трам-тарарам...
- Купите одеяло с чертями!
  Купите! - Не пожалеете! -
Кричит обезумевшая старуха
С бельмами на глазах.
Словно зритель,
Небо со шрамом
От уха до уха
Закатным... -
Купите!Не проходите!
Вам будут сниться
Такие сны!... -
Блохи подкованные
Событий -
Многое знают
О крови страны. -
- Купите одеяло с чертями!
  Купите!... -
Красное теплое одеяло
Я приобрел,
Чтоб согреться в обители
Сумрачных мыслей... -
Старуха сказала,
Как умирала
В вагоне метро
На тупиковой ветке
От голода,
Три дня назад...

Я укрываюсь
Тем одеялом
Всегда - и мне очень
Тепло и уютно.
Странное что-то
Со мной теперь стало. -
По незнакомым
Маршрутам
Судьба заспешила.
Не спрятать шило
В душе... -
И от лета до лета -
Враги ждут,когда я закончусь
Уже,
Друзья -
Называют поэтом.
А Ты - возвратилась,
Сказав: - Я Звезда
Потерянного поколения. -
Ах,как же прекрасна
Моя Беда!.. -
Любовь - это игры
На поражение...
И я теперь
Вместе с Тобой
Продолжаю
Жить на пути
Между Раем и казнью.
Я не продам
Одеяло с чертями, -
Самое чистое
В городе Грязи.


Рецензии
Впрочем,какая разница?
Все так же болтается -
Распятый Христос
На шее
Продажной красавицы.

Я приобрел,
....
Старуха сказала,
Как умирала
В вагоне метро
На тупиковой ветке
От голода,
Три дня назад...

На мой взгляд два очень сильных образа - как-то сразу веришь, как будто видишь своими глазами. Именно эту часть тела - крестик на груди, лица не видно, да оно и не важно... Старуху представила...Не столько нужно оно было, это одеяло, но вот купил из сострадания, и вернулось сторицей ... самое чистое одеяло... с чертями...
Маяковского? Нет, пожалуй, мне ритм стихотворения его не напомнил. Другого поэта, но не его))
Спасибо, Игорь.

Ната Со   25.10.2010 22:21     Заявить о нарушении
От всего сердца - Спасибо Тебе,Наташа!
Ты совершенно Потрясающе меня понимаешь!
Дружба с Тобой - Огромный Подарок для меня!
С Теплом и Нежностью,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   26.10.2010 00:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.