The end will come

  Когда мы начинаем что либо, скажем отношения, если мы нормальные, живые люди то мы и думаем о том, что они закончатся, точнее мы где-то пониманием это на под-сознательном уровне, но не думаем об этом всерьез. Но это происходит...
  Само страшное в любом конце (извините за каламбур) то, что люди начинают поднимать пургу друг на друга и обвинять во всех смертных грехах. Забывая о том, что и как было хорошо. Хотя бы секс. Но почему-то вы были вместе 4года, два месяца или три дня??? Значит было как-то хорошо.
  В целом не хочется думать о приятном, а то захочется остатся, а это уже невозможно,невозможно. Просто ты выпит, ты не полу-пустой станкан, а совсем пустой. Когда исчезает вера, вера влюбленных почти религиозна, когда она исчезает, надо уходить. Чтобы не было хуже чтобы последнее время вместе не превратилось в садомазохизм. Или не надо? Или может я сам себя уговариваю? Или вас, мой читатель? А вас зачем?
  Лишен сил. Как воин после битвы.

"Он стоял в строю, тяжелый шлем мягко обнимал голову, доспехи несли уверенность, кованный щит был как стена, копье впереди и меч в ножнах за спиной. Он стоит выставив щит вперед, в строю, рядом друзья, сомкнули щиты, плечом-к-плечу солнце играет на гербах... Запах пыли, пота и вчерашнего вина, и СМЕРТЬ витающая в воздухе. На них несется вражеская конница, с гиком ала за алой несется на них, флажки играют на кончиках копий... И тут УДАР, все смешивается и крики, грохот заполняют все вокруг, кишки торчат сквозь кольчугу... Шлем, а под ним глаза не естественно близко к кромке, рука отрубная топором, еще держит меч... Копье измазанное кровью тырчит итз спины хищно поблескивая свежей кровью... И так час за часом, защитился, ударил, побежал, подбросил, ударил, пригнулся, защитился, ударил..."

Да... похоже на шизу. Но именно так. Воин и не заметил что битва закончилась. Он привык рубится. И не понял что изрублены все и что он тоже уже мертв...
Что вот-вот появятся валькирии и унесут его в Вальгаллу. Там где... Там где нет её. 
   


Рецензии