Зверь

     Зверь зарычал, но подчинился, сдвинулся с места, и блистая стальными крыльями, обнажая клыки, взлетел над трассой. Я смотрела вперед, я видела дождь, танцующую хвою с прожилками лиственных, когда на обочине заметила…
     …Много лет назад я шла под дождем, мимо "танцующей с прожилками", а рядом, не отставая и не обгоняя, шло оно - Твое Предательство. Я скулила от боли, Предательство шептало о смерти, в силках маленького сердца трепетала песня. Воскреснув, я отпустила ее на волю. Она летала над городами, спала в прокуренных вагонах, цеплялась за струны спившихся менестрелей, и однажды я отправилась вслед за ней, оставив  дождь и  Предательство – Тебе!
      Зверь рычал и бесновался, не понимая, почему я натянула поводья… Как ему объяснить: вот хвоя и вот листва, и вот оно - Твое Предательство сидит на обочине, протягивая грязную ладошку. Нет, ничего я объяснять не буду, руку не протяну, не впущу в свое тепло, впрочем и грязью обливать не стану. Оно – Твое!  А чужого мне не нужно, извини!

Иллюстрация автора.
Конкурсная работа: http://www.proza.ru/2011/03/18/606


Рецензии
Своеобразно, Зоя, пишете. С подтекстами, образно. Трепетная душа у Вас, похоже. Спасибо!

Константин Десятов   14.08.2012 11:00     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!

Зоя Бауэр   18.08.2012 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.