Я так бы шла и шла...

Я так бы шла и шла, куда глаза глядят,
питаясь воздухом и волею свободы.
Я шла бы день... и много лет подряд,
не равнодушна к милостям природы.

Я шла бы не одна, если б сопутником
была семья и... человек любимый.
Пускай вдали и цель ещё не так видна,
но я бы шла. И не прошла бы мимо.


/АРХИВ/


Рецензии
Хорошо!
Попробуйте так переделать в настоящем времени.
Вы зря извиняетесь, что это из архива. Это Костяк, здоровый, здравый, разумный с перспективой и настроем, настроением.
Прости - что не так.
Попробуй - и покажи.

Мне нравится, что ты пишешь.

Иван Рогожин   14.03.2011 22:51     Заявить о нарушении
Благодарю, Иван! Ожидаемый здравый смысл и ценное слово рецензента, обладающего тактом в общении и свежестью взгляда - что ещё нужно! Просто подарок!
Небольшая пауза (собаку свожу на речку. Ждёт. Солнышко радует.)и перечитаю. Спасибо-спасибо!
Обновить чувства на новом этапе жизни - стоит того!
А стихотворение - без обиняков - самый настоящий архив, передающий серость, бесцветность того дождливого, осеннего вечера, когда смысл жизни заключался в том, чтобы обрести себя наперекор всем угнетающим обстоятельствам. Так-то... )

Ольга Кореневская   14.03.2011 14:37   Заявить о нарушении
Пушкин говорил, что?! Чем жива и сильна Россия! - "любовь к отеческим гробам". А ты хоронишь, обращайся и кланяйся больше...

Иван Рогожин   14.03.2011 15:16   Заявить о нарушении
Вашу первоначальную рец. скопировала на рабоч. стол. Уже занимаюсь анализом, сопоставляю. Спасибо!

Ольга Кореневская   15.03.2011 02:58   Заявить о нарушении
Я так бы шла и шла, куда глаза глядят,
питаясь воздухом и волею свободы.
Я шла бы день... и много лет подряд,
не равнодушна к милостям природы.

Я шла бы не одна, если б сопутником
была семья и... человек любимый.
Пускай вдали и цель ещё не так видна,
но я бы шла. И не прошла бы мимо.

***
Мой путь туда, где воздуха свободу
друг в друге мы, влюблённые, нашли
там, где под храма каменные своды
с тобою, взявшись за руки, вошли.

Туда, где Русь Святая нас венчала,
Где яблонька душистая цвела,
Где от тебя колечко обручальное
В предверии разлуки приняла.

15.03.2011 Сочи

Ольга Кореневская   15.03.2011 19:21   Заявить о нарушении
А почему - разлуки...

Иван Рогожин   15.03.2011 22:15   Заявить о нарушении
Почему- не новой жизни...

Иван Рогожин   15.03.2011 22:17   Заявить о нарушении
Потому что правда жизни. Хотя, порой, люди говорят в таких случаях: "А кому она нужна - твоя правда?"
(*_*

Ольга Кореневская   15.03.2011 23:51   Заявить о нарушении
Слов нет, прости.Молчу. Шок. Сколько ещё идти и идти до идеала и счастливой жизни. Просто , хотя бы для малюсенькой радости. Мне так всех жалко...
Владимир.

Иван Рогожин   16.03.2011 00:09   Заявить о нарушении
Так Владимир? А Иван?..
Вы очень внимательны и добры. И нЕ за что извиняться, хотя такая редкость! Даже приятно)
Так что 2-ой вариант?

Ольга Кореневская   16.03.2011 01:39   Заявить о нарушении
Оля и так,и этак правильно. Иваном я крещён мамой.А Владимиром записан в метрики Отцом, после возвращения домой.

Иван Рогожин   16.03.2011 07:48   Заявить о нарушении
Вокзал разлуки.

Уцепилось солнце за вагоны,
Погрузнело, погрузило день
И увозит...
Следом перегоны
Укрывает сладостная лень:
Отмычала стадом на опушке,
Отроилась пылью до села.
Как гудок,
прощальный крик кукушки
Окромил вечерние дела.

Вечереет.
Лето.
Чуть ступает
Свежесть от завалин на порог;
Лишь над кромкой леса
догорает,
Краской брызнув,
зорьки хохолок.

Простирая до заката руки -
Тени к лугу,
к древнему ручью,

Гнёздами грачиными с излуки
Гасит ночь последнюю свечу.

Стих Карсун.
С Венца, венчаясь, в небо
Отплыла краюхою луна;
Серебром таинственную небыль
Стряпает по крышам тишина.

О себе подумаю, о славе,
Что дарил всем худо...
-Не велик;
Но хоть, крохой-семечком оставил,
Как хвалу о родине кулик.

Мыслю вслух,
хоть это и не гоже:
Расставаться вечно -
будет жаль.
Но любовью;
всем своим хорошим -
С вами!
И о вас,- моя печаль.
Владимир Селянкин
Карсун 10.02.08г.

Иван Рогожин   16.03.2011 07:58   Заявить о нарушении
Великолепно!!!
Прекрасно!!!
Образно!!!
Бдагодарю!!!
((*_*)))

Ольга Кореневская   17.03.2011 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.