Запретите мне снова верить в любовь

Перекройте мне воздух,
задушите руками,
- запретите мне снова
верить в любовь.
Запретите надежде
чуткой змеёю
в душу влезать
и плести интригу из снов.

Разорви мои вены,
растерзай мою плоть,
но не дай, тварь, ты сердцу...
чтить тебя вновь.
Буду громко кричать я,
не издавши ни звука.
Буду глохнуть в тиши,
буду раны нарочно дереть
- только так мне забыть всё…
Только так… 
пережить мне суметь…

Закопай меня в яму,
и не ставь ты там крест,
пусть лишь ветер помнит
тайну боли тех мест.
Прочь, брысь, надежда...
Не роняй лживых слов…
Подвела, сука,  снова,
Предала,
дав поверить…
                … в любовь.


Рецензии
Прочь, брысь, надежда...
Не роняй лживых слов…
Подвела, сука, снова,
Предала,
дав поверить…
… в любовь.
--------------------------------
ОЛЯ ЭТО БОМБА ... ИСКРЕННЕ, ПРОНЗИТЕЛЬНО И НАПИСАНО СЕРДЦЕМ !

*************
ВЕНОЗНОЙ КРОВЬЮ ЛИЧНОГО СОСУДА ,
НА КОЖЕ,СОДРАННОЙ ЗУБИЛОМ... ВЕНЗЕЛЯ !
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Твой Друг Клякс.

Писной Андрей   21.10.2010 15:21     Заявить о нарушении
спасибо большое,
очень приятно =)

красивые строки! мой психопатический циник просто обомлел) спасибо)

Ольга Резниченко   21.10.2010 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.