Любимому мной, как никакой другой уже любим не буд

Светлая моя любовь!
Тихую печаль и боль
Памяти живая нить
Мне не устаёт дарить.

Я зову тебя во сне.
А когда проснусь,-молчу.
Взглядом на стекле пишу
Имя из прозрачных букв.

Серых ветров серый вой
Лишь отточит тишину,
Что царит в моём дому,
Как любовь моя,
Царит во мне.

Мне ль не разглядеть судьбу?
Мне ль не разгадать тебя?
Думаешь, любовь-слепа?
Всепрощение - вот слепота.

Розовеет надо мной
В зеркале квадрат окна.
Вот и ночь, ещё одна
От меня к тебе ушла.


Рецензии
"..Взглядом на стекле пишу
Имя из прозрачных букв.."

До чего образно !
До чего точно, Летиция !

Спасибо Вам.

Дмитрий Безхмельнов   19.10.2010 23:54     Заявить о нарушении
Спасибо Вам. Большое. Стихи, особенно дамские, особенно про любовь - обычно не жалуют.

Летиция Летняя   20.10.2010 09:22   Заявить о нарушении