Две женщины морского лейтенанта. 1 часть, 6 глава

Глава 6. «Неожиданная встреча после фантастической ночи»

Пропетляв, извилистая улица привела ночных пилигримов в микрорайон "Молодежный", называемый в народе "на семи ветрах". Дома стояли на вершине сопки и, как бы нависали над Холмском, подставляя свои стены всем  ветрам.

- Вот здесь я живу, - сообщила Маша, когда молодые люди подошли к добротно   построенному четырехэтажному зданию, сооруженному по индивидуальному проекту.
- А я знаю это место, - заявил Владимир.
- Ты что, уже бывал в нашем доме?
- Был, но не в качестве гостя.
- А в качестве кого? - не поняла девушка.
- Два года назад, когда заселяли ваш "капитанский дом", я после отпуска сидел в «резерве», ждал пароход. Вот тогда-то меня и еще трех человек посылали помогать перевезти вещи одному старшему механику из пароходства... Фамилии его я  не помню... Квартира восемнадцать.
- Ну надо же! Как тесен мир...Восемнадцатая квартира находится, как раз под нами...Ведь мы могли с тобой встретиться и раньше...Вот ведь судьба.
- Могли, но не встретились.
- Вот гады – опять лампочку разбили! - возмутилась Маша, входя в темный подъезд.
- Погоди, "мышенок" – я пойду вперед, а то до самого третьего этажа, похоже, света нет.
- Откуда ты знаешь, что я живу на третьем?
- Элементарно, Ватсон! Если квартира восемнадцать расположена прямо под вами и находится на втором этаже, то, стало быть, ты проживаешь на третьем.
- Действительно – элементарно.
- Лифта нет – идем пешком, - пошутил Микульский и, подхватив Машу на руки, понес ее наверх.
- Пусти, сумашедший – уронишь!
- Такую драгоценную ношу – никогда.

На площадке Машиной квартиры лампочка оказалась на месте. Молодой человек, поставив девушку на ноги, незаметным движением вытер пот со лба.

Мария ловко достала из своей сумочки ключи и, распахнув дверь квартиры, предложил Владимиру зайти.

- Добро пожаловать дорогой  друг, Карлсон... Ну и ты заходи, - веселым тоном произнесла она, подражая герою известного мультфильма "Малыш и Карлсон".   
- Ты любишь этот мультфильм? - спросил Микульский, входя
следом за девушкой в прихожую, и вдруг осекся на полуслове,  - из дверей  одной из комнат пробивался неяркий свет ночника. -  А ты говорила, что у тебя никого нет дома?
- О, мой рыцарь! Вы, никак, испугались?.. Я говорила, что родителей
нет дома.
- А  там кто? - спросил Владимир, снимая куртку.
- Муж.
- Это было бы смешно! - не поверил штурман, но куртку все же вешать не стал.
- Успокойся – там моя сестра... Она нам совсем не помешает.
- Ну что же – сестра, так сестра. Пусть будет сестра.
- Вот и хорошо. Проходи в зал, располагайся, а я сейчас.

"Чувствуй себя,  как дома, но не забывай, что ты в гостях!" - пробубнил себе под нос избитую фразу Микульский. Он сел на мягкий диван и с нескрываемым любопытством  (благо за ним никто не наблюдал) принялся разглядывать окружающую обстановку.

Судя по планировке, и исходя из аналогии со стармеховским жилищем, квартира Машиных родителей была трехкомнатной, что по сахалинским меркам уже считалось роскошью.

Дорогой финский гостиный гарнитур, соизмеримый со стоимостью обычных "Жигулей", прекрасно вписывался в интерьер. По всему было видно, что хозяева квартиры - люди выше среднего достатка. Другого нечего было и ожидать. "Капитанский дом", где жили многие "боссы" из управления пароходства и работники старшего комсостава судов, считался элитным.

За стеной послышался приглушенный разговор и смех. "Наверное, обо   мне рассказывает", - подумал Владимир, - интересно, какая там у нее сестра? Старше Марии или младше? Какая-нибудь куколка-малышка. (В Японии в это время был очень популярен мултьсериал с названием "Куколки-малышки". Владимиру это название показалось очень смешным и врезалось в память).

Воспользовавшись затянувшимся отсутствием Маши, штурман вынул из пакета принесенное "Шампанское" и конфеты. Хрустальные фужеры он заметил в серванте, но доставать их оттуда Микульский не стал, справедливо полагая, что без хозяев копаться в чужой мебели неприлично.

Расставив вино и конфеты на журнальном столике, он подошел к книжному шкафу, где его внимание привлекла неплохая библиотека. Многие книги были изданы на английском  языке.

За созерцанием книжных переплетов его и застала Маша. Она заколола свои русые волосы, оделась в японское кимоно и стала похожа на настоящую японскую красавицу, только в славянском варианте.

- Машенька, ты просто великолепна в этом наряде! - с восхищением произнес молодой человек и поцеловал девушке руку. Он знал, что любая женщина, даже самая избалованная комплиментами, нуждается в похвалах в свой адрес, как нежный цветок в поливе.
- Спасибо, Вовчик. Ты меня просто засыпал похвалами.
- Почему бы и не похвалить, если есть за что, - парировал
Микульский.

Маша открыла сервант и достала два фужера.
- Интересуешься книгами? - спросила она.
- Да...А кто у вас читает английские издания? Неужели ты?
- Нет, что ты. У меня английский на уровне институтского курса...Это все отец – он у нас англоман.
- "Диккенс". "Конан Дойль"...О! "Чейз", - читал надписи на корешках, штурман. - Дорогие книги. У нас такие не издают.
- Да. Отец на них много валюты за границей тратит. Поначалу мама его даже пыталась образумить, но потом ничего - смирилась.
- Прости за нескромный вопрос. А отец у тебя кто по профессии?
- Капитан в КГБ.
- Серьезно?  - удивился Владимир. - Выходит, что настырные мужики, там внизу у ресторана, - это, как-то связано с твоим отцом?
- Нет. Вовсе нет, - засмеялась девушка. - Папа у меня работает капитаном на судах в Конторе Глубинного Бурения. Абривиатура та же, а смысл совсем другой.
- Понятно. А то уж я подумал...Надо будет у тебя попросить на пару дней Чейза, почитаю пока буду здесь в Холмске.
- Я бы тебе дала с удовольствием, но отец запрещает давать книги без его разрешения. Он на них просто помешан... А ты, что читаешь по-английски или  решил меня разыграть?
- Читаю без словаря. Есть у меня такой грех... Ну да бог с ними, с этими  книгами. Давай лучше пить "Шампанское".
- И правда – давай.

Чудесный вечер, который чуть было не испортил инцидент  с чекистом, незаметно перешел в не менее замечательную ночь.

Вино, искрящимся янтарем, разливалось по хрустальным бокалам... Включили ночник. Из динамиков двухкассетной японской магнитолы негромко полилась чарующая музыка популярнейшего дуэта "Модерн Токинг".

Владимир обнял девушку и, взяв ее нежную ладошку, стал целовать очаровательные пальчики, постепенно переходя все выше к шее, ушку и нежным губам. Когда дело дошло до пояса кимоно, Маша немного опомнилась.

- Вовчик, может не надо? - слабо, для приличия, засопротивлялась она.

Как опытный рыбак, чувствуя попавшуюся на крючок рыбку, плавно вытягивает ее из воды, так и Микульский, постепенно, не спеша, завоевывал девушку, наивно полагая, что все действо движется по запланированному им сценарию.

Он опять начал целовать Машу в губы, как будто пить тонкое коллекционное вино - каплю за каплей, наслаждаясь каждым мгновением и каждой клеточкой ее прекрасного тела. Рука его осторожно скользнула под кимоно и коснулась небольшой упругой груди.

Девушка откинулась на диван и, прикрыв глаза, постанывала от  возбуждения. Владимир неторопливо развязал поясок кимоно. Прелестная девичья грудь  призывно забелела. Он склонился и стал покрывать поцелуями розовые сосочки. Маша, закусив нижнюю губу, гладила рукой по его голове. Еще мгновение и рубашка штурмана полетела на пол.

- Вовчик, не здесь...Тут будет неудобно...Пойдем в спальню, - зашептала девушка.

Владимиру не нужно было повторять дважды. Он подхватил подругу на руки и вынес в прихожую.

- Куда теперь, "мышонок"?
- Налево.

Слева по коридору находилась спальня родителей. Микульский преодолел заветные метры до роскошной двухспальной кровати, и она поглотила их с Машей.
- Вовчик, милый – еще секунду. Мне нужно в ванную... И погаси, пожалуйста, свет, а то я тебя немного стесняюсь.
- Иди, Машенька, и возвращайся скорее, а то я умру, не дождавшись тебя.

Девушка сдержала слово и быстро вернулась обратно. Не говоря больше ненужных слов, молодые люди без оглядки бросились в бурное море, нахлынувших на них желаний.

...Они лежали, обнявшись в темноте, и продолжали ласкать друг друга, ощущая необыкновенную легкость во всем теле после произошедшей близости.

- Я опять покину тебя ненадолго, - зашептала девушка.
- Никуда я тебя не отпущу, - так и будем с тобой лежать,  обнявшись, всю жизнь.
- Глупенький, я туда и назад – мне необходимо принять душ. Ты,что не понимаешь? - она поцеловала его и выскользнула из объятий молодого человека.

Владимиру надоело лежать в темноте, и он зажег ночник. Молодой человек глянул на свои "Сейко". Часы показывали половину второго ночи.

"Господи, какое блаженство! Жаль только, что так быстро летит время... Да – прав был древний мудрец, сказав, что счастье - это миг, а вся жизнь это путь к счастью... Ради таких мгновений, как сейчас, стоит жить... Какая прекрасная девушка Маша!" - размышлял Микульский, раскинувшись на мягких подушках.

Кругом стояла необыкновенная тишина, и только едва уловимый шум воды, слышался из ванной комнаты. Владимир привстал на локте и вдруг  заметил на простыне несколько расплывшихся пятен крови. Он недоуменно глянул на свои руки, ища царапины  или порезы, и тут, наконец, до него дошло: "Вот это да! Машка оказалась девственницей!..И это в двадцать три года! А я то думал, что таких уже не бывает... Надо же - ничего мне не сказала. Может,  просто постеснялась об этом говорить, глупышка?" - пронеслось в голове Микульского. Он погасил ночник и стал ждать.

Тихонько скрипнула дверь спальни. Владимир моментально лег и укрылся одеялом. Девушка подошла к кровати, сбросила кимоно, легла в постель и прижалась к своему возлюбленному горячим телом.

- Заждался меня, Вовчик?
- Очень! - признался молодой человек и стал нежно целовать подругу. - Машенька, что же ты меня не предупредила?
- О том, что ты у меня первый мужчина?
- Да.
- Ты был так неудержим, что я забыла обо всем...Ты просто слова не давал мне сказать.
- Ах, ты моя, лапушка, - зашептал штурман и принялся ласкать девушку. Она ответила ему тем же. На этом слова закончились, уступив место языку ласк и поцелуев.

Молодость – прекрасная пора! Они всецело отдались безумству  страсти и наслаждений.

...Лишь перед рассветом Микульский забылся в коротком, чутком сне.

Проснулся он оттого, что его кто-то нежно гладил по щеке. На  краю постели сидела Маша. Было уже совсем светло, несмотря на  задернутые шторы, спальня ярко озарялась весенним солнцем.

- С добрым утром, мой милый... Ну, как тебе спалось?
- Привет, Машенька...Выспался отлично...А который час?
- Начало десятого. Пора вставать.
- Уже пора?.. Прекрасное настроение!.. Спать неохота, но еще бы
понежился в постели минут десять, - сказал Владимир, потягиваясь на кровати и стараясь поймать девушку в свои объятия. Та шутливо отстранялась.

- Говоришь, выспался? А мне показалось, что ты не спал всю ночь?
-  Милая моя, Машенька. С тобой я бы не спал ни одной ночи. К черту сон! Человек и так спит половину своей жизни, - ответил он и, наконец, привлек девушку к себе. Они начали весело бороться и целоваться. Финал их борьбы был закономерен.

...Они покоились на широкой кровати уставшие и довольные, глядя друг на друга.

- "Мышенок" – ты просто прелесть! Я давно мечтал о такой
женщине, как ты!
- Спасибо, Вовчик...Мне еще никогда не доводилось испытывать такого удовольствия, как сейчас. Это было просто какое-то фантастическое наслаждение. Я даже не могла себе представить, что может быть так хорошо!
- Не стоит преувеличивать мои заслуги...В таком деле все зависит от двоих, а ты сегодня ночью была неутомима. Порой, мне даже казалось, что после каждого раза, как ты возвращалась из ванной, твоя энергия восстанавливалась с новой силой. (Надо сказать, что хотя Микульский и имел некоторый опыт в отношения с женщинами, - девственница ему попалась впервые.)
- Ладно, Вовчик, полежи еще пять минут, а потом умывайся и приходи на кухню. Будем завтракать и я, наконец, познакомлю тебя со своей сестрой.

"О, черт! Я совсем забыл про ее сестру...Мы тут  такое вытворяли, она, наверное, все слышала?..В конце концов, что естественно, то не безобразно!" - решил Микульский и успокоился.

После этого он, мурлыча под нос мелодию последнего шлягера, отправился в ванную и подставил свое тело под горячие,  упругие струи. (Душ оказался оборудованным японским электронагревателем холодной воды!).

Взбодрившись после контрастного душа, Владимир оделся и,  с довольным видом отправился на кухню, где уже с призывно свистел чайник.

Возле кухонного стола девушка и занималась приготовлением чая. Микульский неслышно подкрался к ней сзади.

- Привет, "мышенок" – вот и я! - радостно сказал он и хотел
поцеловать ее в щечку.

То, что произошло в следующее мгновение,  было так неожиданно, и настолько поразило Владимира, что он на несколько минут потерял дар речи.

- О, боже!.. Это ...Это ты-ы? Этого не может быть! - вдруг вскрикнула девушка и выронила из рук пустую чашку с блюдцем.

"Дзынь", - разлетелись по полу осколки. Она смотрела на молодого человека округленными от ужаса глазами, как будто перед ней стоял не Микульский, а выходец с другого света.

Так продолжалось несколько секунд, затем девушка резким движением поднесла руки ко рту и бросилась прочь из кухни. В дверях она столкнулась с другой девушкой, своей точной копией, словно прошла сквозь зеркальное отражение.

- Маринка! Что случилось? Куда ты?! - бросила вошедшая вслед беглянке. Но ответа не последовало. - Вовчик, что тут у вас произошло? Что ты ей такого сделал? Спросила Мария, опешившего друга.

Микульский, непонимающе, переводил взгляд то на нее, то на кухонные двери.

- Кому? - выдавил  из себя молодой человек после некоторого замешательства.
- Кому, кому? Марине, моей сестре – вот кому!
- Это твоя сестра?!
- Ну да. Я же тебе говорила вчера, когда мы пришли, что дома сестра, и только что – утром, говорила, что познакомлю тебя с ней...Ты, наверное, слушал меня невнимательно или забыл?
- Нет, я все помню, но...Я не мог предположить, что она...Что вы, так похожи друг на друга...Я вошел в кухню, вижу, ты стоишь у стола, ну я и решил тебя поцеловать. И вот результат.
- Ха, - прыскнула Маша, - это я во всем виновата – нужно было тебя предупредить. Прости, милый – я забыла это сделать.
- Ничего, а разве ты не говорила ей, что я у вас в гостях?
- В том то и дело, что говорила!.. А разве  это что-то изменило бы в наших отношениях,  если бы,  я ее не предупредила?
- Нет, конечно, просто все получилось, как-то нелепо, нехорошо...
- Ладно, давай завтракать. А ее я сейчас приведу,  - познакомлю вас, раз у вас самих не получилось.- Интригующе сказала Маша.

Она вышла и, спустя  несколько минут вернулась одна.

- Странно. Закрылась и молчит,  - не хочет мне открывать... Что на нее могло так подействовать, не пойму?

...Девушка приготовила омлет с ветчиной и грибами, поджарила на тостере хлеб. Английский чай "Липтон" своим ароматом дополнил вкусные  запахи, распространяющиеся по всей квартире.

Некоторое время завтракали в тишине.

- Вы сами с сестрой живете, а родители сейчас где?
- Папа с мамой полетели в Москву к моему дяде – папиному
родному брату. Сегодня, к вечеру, должны вернуться. Когда мы пришли вчера вечером из ресторана, Маринка показала мне телеграмму от них. Сестра, как раз приехала из Хабаровска, с родителями и со мной повидаться. Она там живет, а работает в одном секретном конструкторском бюро.
- Так уж, и в секретном? -  не поверил Микульский.
- Раз я тебе говорю, то  так оно и есть...Она у нас знаешь какая умная? Мы  с ней вместе учились в политехе – обе закончили с красными дипломами...А Маринка – помешана на физике. Так ее сам профессор Авдеев хотел оставить в аспирантуре, но ей захотелось в "почтовый ящик"... Они там какие-то секретные штуки изобретают.
- Скажите, пожалуйста, сам профессор Авдеев?! - всплеснул руками штурман. Видать мощный был старик, если ты с таким благоговением произносишь его имя.
- Ты смеешься, а между тем наш профессор вовсе еще не стар и довольно большая величина в физике. Его статьи печатаются даже в иностранных научных журналах. Не веришь?
- Да верю, верю... А ты,  почему не осталась в Хабаровске?
- А, там с жильем плохо... И вообще... Отец пристроил меня в военкомат. У него военком знакомый.
- Информация полная, - заметил Владимир. - Что же Марина тогда убежала, если она у вас такая умная? Я вроде на черта не похож?
- Не знаю, что на нее нашло?

Когда завтрак был окончен, Микульский решил серьезно поговорить с Машей:

- Машенька, я хочу, чтобы между нами была полная ясность... После того, что случилось сегодня ночью. Ты, конечно, понимаешь, что конкретно я имею в виду?-девушка с явным интересом смотрела на него, улыбалась, но молчала.- Я не могу относиться к случившемуся, как к обычному  любовному приключению. - продолжил Владимир и взял подругу за руку.
- Вовчик, милый. Спасибо тебе за участие к моей судьбе,- наконец произнесла Мария после некоторых раздумий,- я не минуты не сомневалась, что ты начнешь этот разговор, но я не хочу, чтобы у тебя создалось впечатление, что ты  мне что-то должен... В наше время этому не придают такого значения, как прежде... Что произошло, то произошло. Мне же не пятнадцать лет, сама должна была думать – не маленькая ... В общем, будь спокоен и не терзайся - я не имею к тебе никаких претензий.
- Подожди, Машуня – я совсем не о том хотел тебе сказать... Хотя, об этом тоже... Я хотел чтобы ты знала – ты мне очень нравишься, как женщина, как человек, и мне не хотелось бы, чтобы наши отношения на этом закончились.
- Ты мне тоже очень нравишься, Вовчик... Но, мы с тобой совершенно не знаем друг друга.
- Так узнаем. Я же не предлагаю тебе завтра идти в ЗАГС. Я поеду на военные сборы, через три месяца вернусь, и если мы поймем, что нужны друг другу, можно будет определиться... Ты согласна со мной?
- Согласна, Вовчик... Я уже тоже об этом думала, - ответила девушка и, обняв молодого человека, прижалась к нему всем телом. - Ты такой хороший... Ты даже сам не знаешь, какой ты.

Микульский молча улыбался и гладил девушку по роскошным русым волосам.

- Я приду сегодня вечером?
- К сожалению, сегодня вечером не получится – приезжают предки, ты же знаешь.
- Жаль, а завтра мне нужно ехать на материк.
- Тогда давай простимся сейчас, - сказала Маша.

... Микульский оделся и, поцеловав напоследок свою подругу и с большой неохотой, покинул, ставшую за эту ночь почти уже родной, квартиру.


Рецензии