***

Дождь и ветер... Ветер хлещет в лицо, а сверху капает дождь. Мотор ревет, но мне хочется гнать быстрее и быстрее. Но быстрее нельзя ведь я не хочу убиться, или хочу? «От кого я бегу? Куда я бегу? И самое главное зачем??» все эти мысли проносятся у меня в голове.
« Так от чего же я бегу? От своего прошлого, которое тянет меня во тьму, из которой я вырвался, или от настоящего которое заставляет меня вспоминать прошлое??» Черная куртка развивается на ветру, черная мокрая полоска шоссе петляет впереди, над головой нависает черное небо, где изредка пробегают вспышки молний… Красота… «Сколько уже прошло? Час, два? Странно, но я уже не задумываюсь о таких мелочах… главное это скорость и непередаваемое ощущение свободы от всего!» Дальше будет мост, который не успели достроить, а на мосту какие то сумасшедшие сделали трамплин. Если чуть сбавить скорость то я упаду, а умру, а если нет, то прыгну и возможно буду гнать дальше, «Не умирать же» проносится голове, «Значит, прыгаем!» проносится радостная мысль. Немного прибавляю скорость, доезжаю до трамплина и прыгаю, несколько секунд полета, затем приземление. Еще 2-3 секунды продолжаю ехать, но затем почему-то падаю…
Хруст, треск мотоцикл улетает вперед, а я остаюсь лежать на земле. Боль, острой иглой пронзает руку и кажется, доходит до мозга, «неужели сломал?» «Ладно, терпеть можно, ибо любую боль можно стерпеть» Вспышка, и передо мной появляется человек лет 40, сильнейший ветер не колышет его волосы и одежду. «Опять призрак прошлого!»
- Ты пытаешься убежать?!- произносит он. – Зачем? От себя не убежишь, а от нас тем более! – говорит он. Но вдруг порыв ветра накидывается на него и он исчезает.
Снова вспышка, на его месте парень лет 15. И он тоже смотрит на меня.
- Бегаешь? – презрительно спрашивает он. Затем он плюёт мне в лицо.
- Ты всегда был трусом!! – заявляет он. – Трусом ты и остался, даже спустя 5 лет! – снова заявляет он. И его взгляд пронизывает меня как ледяной ветер. Я закрываю глаза, и парень исчезает. Я лежу, дождь капает мне на лоб, а ветер почти тут же сдувает капли дальше в область глаз и кажется что я плачу. Но это не так. Вдруг где-то рядом раздается вой. Я открываю глаза, и обнаруживаю, что по руке у меня струится кровь. «Так вот что заинтересовало волка» Мысли бегут медленно, возможно сказывается усталость от пути, возможно усталость от жизни. Я снова слышу вой, но на этот раз уже ближе. Видимо придется открыть глаза. Я медленно открываю глаза, и вижу, что надо мной стоит волк.
Я медленно сажусь. Он так же медленно смотрит мне в глаза, затем сидится рядом со мной. «Странно как-то, он же видит, что у меня не двигается рука, и что я устал, так почему же он не набросился на меня сразу?»
- Или ты решил ещё немного поиграть со мной, прежде чем съесть? – спрашиваю я волка. Он молчит.
- Что ты во мне нашел? Ты же слышал их!? Ты же слышал, что я трус и могу только бегать! – мой голос срывается до крика. Молчание, слышно только завывание ветра и шум дождя. «Вдруг он тоже призрак, или плод моего больного воображения?» - пробегает запоздалая мысль.
Словно прочитав мою мысль, волк начинает рычать на меня. Я протягиваю руку и касаюсь его, рука скользит по мокрой серой шерсти.
- Значит ты настоящий! - радостно восклицаю я.
- Я до сих пор не понимаю, почему ты меня не съел? – спрашиваю я.
«Странно все это, сижу посреди дороги под проливным дождем, рука истекает кровью, на моем месте любой человек уже бежал бы в больницу, а я сижу и разговариваю с волком»
- Есть будешь? - спрашиваю я. Затем, не дожидаясь ответа, поднимаюсь кое-как дохожу до лежащего мотоцикла, быстрый осмотр, быстрая мысль «Вроде цел», затем лезу в сумку, закрепленную сбоку, и вынимаю оттуда два холодных гамбургера купленных несколько часов назад в какой то придорожной забегаловке. Из первого вынимаю котлету и протягиваю ему. Он обнюхивает её и отворачивается.
- Ясно, тебе такое мясо не нравится, – делаю вывод я и кидаю котлету на дорогу. Сам же съедаю гамбургер хоть он и кажется мне безвкусным.
- Может ты любишь другое мясо? – спрашиваю я волка. Затем вынимаю из кармана нож и здоровой рукой распарываю рукав, затем протягиваю ему руку, освобожденную от ткани. Кровь все ещё капает, но не так сильно.
- Если хочешь, можешь укусить и тоже поесть! – говорю я. Он медленно поднимается, делает два или три шага, а затем садится напротив меня. Я смотрю в его глаза, он в мои.
- Тебе и человечина не нравится? – улыбаясь, спрашиваю я. В его взгляде появляется, что-то странное. Он как будто что-то хочет мне сказать, но у него это не получается, или просто я не могу его понять. Мы сидим, уже несколько минут, не прекращая смотреть друг другу в глаза.
- Я, кажется, понял! - восклицаю я.
-Ты не считаешь меня трусом, который только и может что бегать, так? – спрашиваю я
Он кивает головой, или это мне показалось.
- Ты думаешь, что мы с тобой похожи? Не спорю, я тоже люблю свободу, - начинаю рассуждать я.
- Знаешь, а ведь ты помог мне! Если бы не ты я продолжал бы бежать, но ты доказал мне что я не трус!! – говорю я. Снова кивок.
- Ну, еще скажи, что мы с тобой как братья? – начинаю шутить я.
Кивок.
- Ты серьезно?? Он тыкается носом мне в руку.
Затем все расплывается.

17 Июня 2007 г. 11:20


Рецензии