to N

Уж не знаю как так получилась но моя память не сохранила ни времени,ни места. Только само событие. Правильно говорят,для кого-то один человек это целый мир, и общаясь с человеком, видя то как он ведет себя в разных ситуациях мы прикасаемся к разным граням этого мира. В тот вечер я увидел одну из пожалуй самых тонких и наиболее волнующих граней. Я никогда не был романтиком, но в тот вечер,когда я увидел тебя. Твои длинные каштановые волосы, черное платье с приколотым к нему тряпичным и неестественным подобием красной розы, и твой взгляд. Ооох, черт меня возьми самый меткий стрелок Её Величества не отличается такой меткостью, думаю в соревновании он проиграл бы тебе. Сказать что я был сражен наповал значит ничего не сказать, я был обезоружен,бессловесная дуэль закончилась даже не начавшись. Странное покалывание пронзило мои пальцы, глупо сказать что всю жизнь я ждал именно тебя, но все что было до этого вечера лишь бледная тень того что зовется жизнью.
Ты вошла в зал, и... нет,конечно свет не померк, просто все обрело смысл. Именно с твоим появлением в этот момент времени. Именно в этом зале, все эти люди,все танцующие пары превратились в статистов. И пожалуй не решись я тогда заговорить с тобой, я бы тоже не играл главную роль.
Танго.
Заиграла музыка, и я вдруг засомневался что смогу танцевать с тобой. Но посмотрев в твои серые глаза, я понял что или я решусь сейчас, или ты просто уйдешь и мы больше не встретимся. Я почему то чувствовал это.
Кажется до этого мы говорили, ты рассказывала что играешь главную роль в новом спектакле, кажется мы пили вино. Красное, или белое, разве сейчас уже это важно.
И вот мы танцуем, твоя правая рука лежит у меня на плече, и даже не смотря на костюм мне кажется что я ощущаю твое прикосновение кожей.
Это было какое то удивительное обострение чувств.
Мы танцевали, не отрывая друг от друга, глаз, твой чуть прищуренный игривый взгляд.
"Сиянье глаз" как говорил известный поэт... Только музыка, мы не прерывали её словами. Они слишком грубы, они просто лишние в такой момент.
Но вот музыка кончилась. Я отпустил твою руку... лучше бы я этого не делал. Ладонь вдруг похолодела, ведь её больше не согревало тепло твоей ладони.
И что за бред я несу.
Ты молча поклонилась, и не спеша вышла из зала.
Я не стал останавливать тебя, не побежал, не окликнул я допустил самую главную ошибку. Я отпустил твою руку.
Я был прав когда предчувствовал что мы больше не увидимся. Из газет, и от знакомых я узнал что спектакль пришелся по душе публике.
Тебя ждали разъезды с театром,и новые проекты.
А меня поезд до дома. Мир снова утратил контрастность.


Рецензии
>Мир снова утратил контрастность.
Очень-очень красивая фраза.
Мне понравилось, но я бы на вашем месте поправил пробелы перед и после знаков припинания и добавил описания чувтств, так сказать. =)

Олег Скобелев   23.12.2011 19:58     Заявить о нарушении