What s inside

Lost my love, lost my life in this garden of fear
I’ve have seen many things in a lifetime alone.
© Iron Maiden


Время за полночь, а мне не спится. С чего сам не знаю, как всегда пустая комната. Кровать, письменный стол, стул, пара шкафов под одежду, тумбочка около кровати. Ничего лишнего, но и не слишком роскошно. Впрочем, к роскоши я никогда не стремился.
На столе бутылка вина и бокал, ну хоть они то пара и подходят друг другу, а я вынужден сидеть и квасить в одиночестве ну да ладно, переживем. Раз уж не спится можно посидеть и подумать над извечным вопросом «а что же теперь делать?», от мыслей меня отвлекла какая то тень скользнувшая по стене, сначала я подумал что это тень от шторы которую качнул ветер, «стоп, у меня же закрыто и окно и форточка» на всякий случай я встал и проверил. Закрыто, «глюки, допился чертяка» мысленно укорил я сам себя.
- Ага. Чертяка, причем тот еще. Сколько раз я говорила тебе «не делай этого» так нет, кто же меня будет слушать? – голос раздался ниоткуда. Сцена как в анекдоте "кто здесь?"
«так-с в том магазинчике больше вино не берем»
- да не в вине дело, дурень - чуть охрипший от постоянного крика женский голос, и я снова не понял, откуда он шел, но настроение было скверное, так что я остался в своем репертуаре и буркнул в ответ
- а в чем?! И вообще кто вы?-
- я пока одна, когда придут остальные тебе будет хуже, я так первая ласточка –
- Ты не ответила, кто ты!? – рявкнул я.
- Я? – голос неподдельно изумился – я твоя совесть дорогой, голос такой хриплый потому что орать устала, а слушать ты меня порой не хочешь, а не видишь ты меня потому что совсем я у тебя маленькая и слабенькая стала, - Совесть закашлялась, - нервная работа понимаешь ли.
«Вот дела, остальные это кто же интересно? Черти что ли? Или сразу семь грехов?»
-ну садись выпей со мной, поговорим за жизнь – предложил я встав со стула, не смотря на потрясение во мне сохранились какие то манеры.
-не буду я пить с тобой незачем это, а говорить за жизнь тем более, думаю догадываешься почему – Совесть вздохнула, как мне показалось устало и с какой то скорбью.
- ну ладно – я плюхнулся обратно.
- ухожу я от тебя, удачи тебе, если повезет, выдержишь остальных – тихо проронила Совесть и ушла.
- вообще уходишь?! ЭЙ подожди я не понял кого мне ждать и чего я должен выдержать?! – крикнул я в пустоту комнаты. Может она и правда ушла, а может, затаилась и смотрит, как я буду выдерживать. Правда не знаю что предстоит мне выдержать, «тем интереснее» - самоуверенно подумал я. «ничего, пробьемся. все хорошо, это просто единичный глюк»
И словно опровергая мои слова из угла раздался смешок. Неприятный такой смешок, полный злобы и превосходства.
- а вот и мы? Уж не знаю ждал ты или нет но мы пришли, опять. Ты слишком хорошая пища чтобы тебя отпускать, тебя можно пожирать долго –
Я посмотрел в тот угол, на секунду показалось что нахожусь не в комнате а на балконе 20 или около того этажа. «ясно, это мои страхи. Что ж высоты я всегда боялся. Признаю»
- отвали, мне не страшно – я помотал головой стряхивая с себя наваждение, и чтобы окончательно вернутся к реальности глотнул вина. Как ни странно полегчало «теперь точно ясно что все это не из за него, это хорошо, значит это просто воспаленное сознание значит надо просто лечь спать» Страх, или Страхи похоже не умели читать мысли, но зато их было много.
- Еще ты боишься боли! – совсем тонкий голосок.
- Боишься смерти! –

-Боишься остаться один – они выкрикивали все это по очереди не давая мне и слово вставить, видимо много у меня было страхов, однако пришла пора брать ситуацию в свои руки.
- Заткнитесь! – резким голосом оборвал я их – высоты боюсь поэтому высоко и не лезу, боль испытываю столь часто что уже не боюсь, все мы смертны поэтому это нормально! – срезал я их всех.
- БОИШЬСЯ ОДИНОЧЕСТВА!! – почти крикнули мне в ухо, и снова смешок.
- Да плевать! Я итак один!! – не остался в долгу я и крикнул на всю комнату.
- подожди подожди… мы еще не все, мы еще цветочки, сейчас наши меньшие братья придут - заверили меня..
Чего мне ждать теперь я уже догадывался, если я правильно понимал себя то меньшие братья страхов это сомненья, они послабее страхов но их тоже немало, да и бороться с ними сложнее.
- ты всегда на перекрестке, ты не можешь сделать шаг вперед, не можешь решится на поступок, ты всегда ищешь себе оправдания.. – этот голос не кричал, он ласково нашептывал в ухо. И это оказалось еще хуже… эти слова капали прямо в душу..
- ты слабоволен, ты не умеешь принимать ответственные решения, тебе Проще когда за тебя решают другие – тихий приторный шепот.
- хватит… - похоже, моя оборона начала слабеть.
- и что самое забавное даже когда тебе что - то не нравится ты не можешь об этом прямо заявить, ты продолжаешь делать что то по задумке других –
- пожалуйста, хватит – они правы, черти, правы в каждом слове. Я согнулся на стуле, не было сил, чтобы встать и сказать им что я не такой, и что это все не про меня.
- может физически ты и силен что тоже не факт, но морально ты слабак и ничего не можешь поделать с собой, ты не можешь изменится! – шепот становился угрожающим.
- ХВАТИТ! – оборонительные линии пали, значит нужно было собрав остатки сил кинутся в наступление. Что я и сделал, только не словами, в какую то секунду я возомнил что все эти создания материальны, выдвинул первый ящик стола, схватил лежащий там пистолет с описанием и лицензией, лицензия упала на пол, описание перевернулось в воздухе и легло на стол:
(спитфайр мкII
общая длинна 178 мм
длинна ствола 90 мм
масса без патронов 1020 г
емкость магазина 13
калибр 9мм)
Конечно, палить по ним было глупо мало того, что шансов убить или ранить этих тварей не было, так еще соседи чего доброго вызовут милицию, и придется всем потом доказывать что я не пьяный. Но я все же решился, проверил обойму, взвел оружие и несколько раз нажал на курок. Странно, но это помогло, они замолчали, две пули ушли в стену «ничего дырочки заделаю» еще одна разбила лампочку и комната погрузилась во мрак, тогда то я и понял что совершил самую большую ошибку, в темноте им было комфортнее, свет хоть как то держал их в узде а теперь они могли совсем озвереть. Моя догадка подтвердилась, в комнате похолодело на несколько градусов, а меня словно приковало к стулу. По полу что то заскребло, а потом еще и по стенам, прямо из центра комнаты раздался бас.
- Ты один, и ты сам в этом виноват. Случись что с тобой на кого ты будешь рассчитывать? Кто подставит тебе плечо или подаст руку?! Запомни – никто! А сам ты ни хрена не можешь, даже подняться после того как упал! Слабак! – это явно было Его Величество Одиночество. Мне показалось что после слова «слабак» я расслышал звук плевка, «о как оно меня презирает, хотя оно и находится со мной постоянно»
- Ну скажи мне? Если у тебя проблемы с кем то будут? Или тебя обидит кто, кто поможет тебе?! –
-Никто…- прошептал я так как знал это и без этой твари.
-Ты не веришь в дружбу,да и в любовь почти перестал верить, слишком цепляешься за одного человека, боишься что она оставит тебя, но при этом сомневаешься и не веришь ей – тени закружили свой дьявольский хоровод, голоса слышались из каждого угла, высокие, низкие, крики и шепот.. Терпеть это было выше моих сил. Я нажимал на курок как безумный, а может я и правда сошел с ума, не заметил как сменил обойму, пули дырявили стены но голоса не исчезали. Они наконец то оказались в соей стихии и не собирались отступать. Я не выдержал, приставил ствол к виску. Нажал на спуск. Далее была вспышка и последнее что моё угасающее сознании восприняло были издевательские крики
- Куда же ты?! Мы не закончили! Нам будет не хватать тебя! Ты лишил нас ПИЩИИИИИИ! Глупец! Слабак!!
- И правда слабак, из двух путей выбрал самый легкий, впрочем как всегда по жизни. Он никогда не умел бороться… - без сожаления произнесла Совесть, и исчезла. Навсегда.




11.ноября 2009.


Рецензии
понравилось. надо меньше пить.)

Гудыма Пётр   21.10.2010 17:33     Заявить о нарушении
спасибо)
А пить может и правда надо меньше)

Вартерхунд   21.10.2010 23:24   Заявить о нарушении