Коснуться рукой-совместно с Александр Гагрень-рэп

Я снова увидел взгляд,
Который сказал мне,что очень легко побороть себя,
Но так не просто видеть этот свет!
Понимал и тянулся туда,
Хотел обнять в ней свободного ветра два крыла,
Но толпа рассекала воздух,что этого нет!

Спокойно глаза укрывает ночь,
Я вижу во взгляде твою лишь тень...
Нет!
Дай мне коснуться рукою свет!

Дай мне увидеть тебя хоть на одну секунду,
Я разорву небо и брошу его в огромную урну.
Твоя улыбка-моя удача
И я знаю почему теперь небо плачет.
Подари мне два крыла-я вверх взлечу,
Покажи мне себя,горит душа моя,
Слышишь я кричу.
Дотронься до линии света взглядом
Он здесь с тобой,он совсем рядом.
Дай мне увидеть тебя лишь на одну секунду,
Я обещаю,я буду мудрым...

Глаза убивает день,
А вечер снова дает мне надежду увидеть тебя
И опять на небе я ищу твой след!
Мой мир собран из снов,
В которых ветер пускает стрелы врезаясь в меня,
Но на яву нет сил объять этот свет!

Спокойно глаза укрывает ночь,
Я вижу во взгляде твою лишь тень...
Нет!
Дай мне коснуться рукою свет!

Дай мне увидеть тебя хоть на одну секунду,
Я разорву небо и брошу его в огромную урну.
Твоя улыбка-моя удача
И я знаю почему теперь небо плачет.
Подари мне два крыла-я вверх взлечу,
Покажи мне себя,горит душа моя,
Слышишь я кричу.
Дотронься до линии света взглядом
Он здесь с тобой,он совсем рядом.
Дай мне увидеть тебя лишь на одну секунду,
Я обещаю,я буду мудрым.
Ты любишь парить в облаках,мечтаешь о небе,
Носишь свои желания на руках.
Как дитя доверчива,смотришь мне в след
И любить меня нечего,ничего во мне нет.
Твои крылья рождены чтобы летать,
Так лети к птицам и звездам,я лишь буду скучать
По тебе мой ангел,прощай,пора бежать.

Белые падают звезды к твоим ногам,
Белые крылья ввысь за моей спиной.
Тихо шепнешь прощай моим вещим снам,
Лишь голос прозрачный коснется тебя рукой.


Рецензии