Свое лицо. Как я открыл в себе художника

Личный пример

Если бы раньше, до использования Ключа, я сказал  себе, что стану  художником, сам  себе не поверил бы!
Мне это и в голову не приходило! В школе  получал «тройки» по рисованию. Поставят перед нами скукотень какую, вот и рисуй правильно! А мой товарищ - «пятерки», и у него родители - художники. Вот он  - будет художник!
Всегда говорят: «без труда не вынешь и рыбку из пруда», искусству нужно отдать себя до конца, «муки творчества», искусство требует жертв, Ван Гог даже ухо себе отрезал, и т.д. И у меня возник психологический блок: я - не художник, быть им не могу, это для меня - закрыто! 

Но когда уже будучи взрослым я увидел картины моего друга Рахмана, которые в отличие от тех, что показывали в школе, были написаны в более яркой живой свободной манере, я тоже захотел рисовать.

Я мечтал на фоне Ключевых приемов о том, что рисовать буду только шедевры!
И... не встретил вдруг никаких внутренних сомнений - хочешь рисовать - рисуй!
Блок внутри меня исчез!

Рисовал я много, страстно, с вдохновением, с чувством, что у меня - получиться!
Сказал сыну Алену: давай через год выставку сделаем! А он говорит: папа, мы же рисовать не умеем! 

Через год уже была первая выставка, и вместе с моими - картины Алена, а за несколько лет я раздарил друзьям более 400 картин живописи, провел десяток персональных выставок и выставок с мастер-классом "Свободный полет", где учил и художников приемам Ключа для раскрепощения - быстрого поиска вдохновения. Мои картины публикуются  в журналах, и, главное,  у меня есть то, что делает художника художником - свое лицо.

Это важно, потому что если в науке критерием истины является повторяемость явления в подобных условиях, то в искусстве критерием истинности является неповторимость.

Я даже написал по просьбе  Государственного Института искусствознания статью о том, как художнику найти свое лицо, которую там напечатали  под названием:" Современная философия и технология саморегуляции человека. Метод Ключ для раскрытия творческих ресурсов". 

Гармония - в каждом из нас! Надо снимать блоки.


Рецензии
сЕЙЧАС НАЧНЕМ СНИМАТЬ БЛОКИ. тОЛЬКО РУЖЬЁ НУЖНО ХОРОШЕЕ КУПИТЬ.
с УЛЫБКОЙ
иРАЛЕО

Ирина Склярова   24.12.2022 12:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.