Боль... Такая боль...

Дело не в том, что ты ушел...
Мужчину можно понять, мужчину можно простить, мужчину можно просто забыть.
И ДЕЛО НЕ В ТОМ, ЧТО ТЫ УШЕЛ ИЗ ДОМА, что разрушился мой мир, и, что осталась такая боль...Ее , эту боль,можно вырвать и забыть, как рвут гнилые зубы. И мир мой можно изменить, ведь время лечит. Но что делать с этим...
Утром, уже накинув ранец перед школой, вдруг тихо в дверях:
-Мама, как жаль,что сейчас у нас нет папы...
( Замираю...)
-Нет, не этого, который все время пил, а ПРОСТО ХОРОШЕГО ДОБРОГО ПАПЫ...
(Отворачиваю взгляд, слов нет...) Да и что я могу сказать?!
...ДЕЛО НЕ В ТОМ, ЧТО ТЫ УШЕЛ...А в том, что рушится его мир, мир с родителями, с мамой и папой, нанесена глубочайшая травма, и душу его разрежет пожизненная необратимая трещина... Или:
-Мама, а Катя плакала, когда мы смотрели мультик про динозаврика.
-Наверное, ей его было жалко. Ты тоже плакал?
-Нет. Я плакал, когда смотрел фильм, где мальчик бежит навстречу папе, как я бежал... ,- и ком в горле, и слезы в глазах.
ЧЕМ ИССУШИТЬ ЭТИ СЛЕЗЫ ?! КАК ПОСМОТРЕТЬ В ЭТИ ГЛАЗА ?! И где взять силы, чтобы хотя бы просто заглянуть в них и не побояться увидеть там чье-то отражение?!
Я только прижимаю к себе это еще детское тельце, крепко обхватив руками, и за маму , и за папу, нежно целую в русую головку, и беззвучно глотаю свои слезы:
-Ты скучаешь?..
Ответа нет.
Все,что я могу, это сказать:
- Я очень люблю тебя, - и обнять еще крепче, и много раз еще поцеловать...И каждый раз об этом вспоминать, когда вижу на его лице папины брови, папины губы и даже веснушки папины...
...И ДЕЛО НЕ В ТОМ, ЧТО ТЫ УШЕЛ ИЗ ДОМА...Он очень повзрослел за этот год, он все понимает, он просто иногда спрашивает:
- Мама, а у нас еще будет когда-нибудь папа?
Как объяснить ему, моему любимому мальчонке, ребенку с израненной душой,что жизнь идет по неписанному закону " своего нет - чужого никто не дает", что иногда родители живут отдельно,а дети в основном с мамами,что "чужие дети никому не нужны", но, что время - лучший доктор,что будет легче, надо только подождать...Как уберечь его от этой боли, ВЕДЬ ОН ТОЖЕ ИМЕЕТ ПРАВО ЛЮБИТЬ...
Кто скажет, как вместить эту боль рядом со своею, еще незажившей... Она заставляет рыдать ваше сердце, она сушит слезы и глотает несказанные слова...Она просто СТАНОВИТСЯ МОЕЙ БОЛЬЮ, перекрывая все. И мое, личное, еще незабытое, кажется таким мелким и ничтожным...
...ДЕЛО НЕ В ТОМ, ЧТО ТЫ УШЕЛ...Тебя можно понять, тебя можно простить, тебя можно просто забыть...
Разница всего лишь в том, что у тебя своя боль, а у меня еще и ЕГО БОЛЬ...


Рецензии