Шахматы богов. Часть II. Пролог

                Между нами и Богом – бесконечность хаоса.
                Где-то на краю этой бесконечности
                идет игра – что выпадет, орел или решка...
                Не играть нельзя, хотите вы того или не хотите.
                Вас уже втянули в эту историю.
                Блез Паскаль

Маленький спальный райончик на окраине Москвы уже досматривал последние сны, но в окне одной из его многочисленных квартир до сих пор горел свет. Именно в этой маленькой однокомнатной квартире сейчас и происходили довольно странные события. Нет, там не летала посуда и не взрывалась бытовая техника. Просто молодая темноволосая женщина и мужчина лет тридцати вели оживленный разговор о... Впрочем, для начала стоит описать их поподробнее.

Мужчине, как мы уже говорили, на первый взгляд можно было дать лет тридцать. Хотя, внимательный человек мог бы дать ему все пятьдесят или же, наоборот, двадцать. Что-то в его облике притягивало и отталкивало одновременно. Утонченные черты лица и холеные руки с тонкими пальцами намекали на его аристократическое происхождение... Только намекали, не более. Самыми запоминающимися на смуглом, с явными арийскими чертами, лице, были глаза: огромные, матово-черные они смотрели в самые недоступные и скрытые закоулки души, неизвестные даже ее владельцу. Взгляд его, колючий и завораживающий одновременно, заставлял чувствовать себя кроликом, покорно идущим в пасть удава. Мужчина не отрывал взгляда от не совсем обычной шахматной доски. Точнее доска как раз была совсем обычной, а вот расстановка фигур... Во-первых, на ней не было королей, во-вторых, черных фигур было намного больше, два слона одного цвета стояли на черных клетках, а основные фигуры были сосредоточены вокруг ладьи…

Его собеседница нервно листала бумаги, видимо, уже давно выученные ею наизусть, и делала пометки на полях.
- Нет, ну объясни ты мне, наконец, зачем нам сдался этот математик? Он же простой, как табуретка.
-  Ты профессионал в своем деле и должна понимать…
- Никому я ничего не должна! Ты хочешь, чтобы я заключила контракт на заведомо невыгодных для меня условиях... Да, я согласна, что вознаграждение хорошее, но сама работа... – она порылась в бумагах. - «Живет на алгоритмах, не верит в чувства, не склонен к авантюрам, просчитывает свои действия, так же, как и действия всех окружающих на три шага вперед, точен, пунктуален, уравновешен, не проявляет эмоций, в последнее время стал замкнутым и раздражительным…»  Это человек или робот? Как ты предлагаешь мне с ним работать?
- С моим планом ты уже ознакомлена, а дальше... Действуй сама, ты же у нас творческая личность. Загипнотизируй, просканируй, приворожи, в конце концов!
- Просканировать, говоришь? Так это просто! Расходы на сканер покрываешь ты...
- Ты прекрасно понимаешь, о чем я. Так ты согласна?
- Можно подумать, что у меня есть выход.
- Дорогая, выход есть всегда, просто не всегда он устраивает таких чистоплотных дамочек, как ты.
- Ладно-ладно, я подписываю, но если что-то пойдет не так…
- Я буду лично помогать тебе в этом задании.
- Тогда почему бы тебе самому не…
- Исключено. Во-первых, это будет нечестно… - женщина демонстративно фыркнула, но ее собеседник не обратил на это никакого внимания, - а во-вторых... так интереснее.
- Ну, хорошо, уговорил... будь по-твоему.
 Мужчина с улыбкой кивнул и перевел взгляд на стоящую перед ним доску.
- Я знал, что ты оправдаешь мои надежды, - он аккуратно передвинул одну из черных пешек вперед.  – Ну, что? Скоро в королевы?


Рецензии