Юнона

Усталости моей приют -
Как ночь в глазах кошачьих.
Страницы писем - абсолют.
Мы мелодично плачем
На них,под музыку часов,
Еще до нас умолкших. -
Что станет
Костным мозгом слов? -
К воскресшим и усопшим
Спешит неровная строка...
Ты говорила,помню -
Что прилетишь наверняка
Ко мне,
Голубкой белой...
Ты говорила -
Коротка
Жизнь на земле,
Юнона... -
Ты знаешь,что любовь -
Легка, -
Намного легче
Тела...

Усталости моей приют -
Сосуд сердечной боли.
Мои мечты - меня убьют,
Когда я не с Тобою.
Здесь,кажется,героев нет.
Зато - полно зеркал.
Я - чей-то завтрак и обед,
И Беломорканал.
Что станет
Костным мозгом дней? -
К убитым и рожденным
Спешит вагон судьбы моей
Сквозь неосуществленное.
Юнона!.. -
Платья белый шелк
И нежности изгибы -
Над миром,
Что всегда жесток
К влюбленным
И счастливым...


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.