вот так вот и мечтаю

 Вы когда нибудь наверняка мечтали. Ну нет, не может быть же такого что бы человек не мечтал. Вот я  о том и говорю, каждый из Вас когда нибудь включал любимую песню, закрывал глаза, запрокинув голову в стуле или кресле, а может на диване или сидя на кровати. Да разве это важно как каждый из нас это делает?! Как каждый из нас улыбается видя приятные его сердцу картинки. Каждый из нас особенный, даже если являет собой просто набор замечательных цифр или кучку аккуратно скрепленных клеток. Каждый видит, пускай даже одну и ту же мечту, в разных цветах, с разными ароматами и букетами живости пейзажа. Но это тоже видимо не важно, важно то что каждый из нас чувствует. Чувствовать, так прекрасно...
 Я хочу помечтать сегодня. Хочу закрыть глаза, и медленно перевести картинки счастливых фантазий в прекрасные сладкие сны. Я хочу чтобы и Она делала бы тоже самое сейчас, лежа в своей кровати, укутавшись в теплое одеяло. Чтобы засыпая с её лица не соскользнула счастливая улыбка. Если бы я был рядом я бы обязательно поцеловал бы и обнял её, дабы укрепить ощущение окрыленности, подаренное любовью.
 Вот об этом я и мечтаю. Быть рядом с ней и подарить ей то, что сделает нас обоих счастливыми. Как просто, несмотря на все трудности и преграды. Как верно несмотря на все противоречия и разногласия. Как романтично, несмотря на всю серьезность и каждодневность. Как великолепно, несмотря ни на что.


Рецензии