Рецензия

Сегодня мне, почему - то захотелось написать рецензию на концерт Дианы Арбениной, который проходил в городе Красноярске. Меня нельзя назвать ярой фанаткой, знаю я несколько песен и все они из разряда «очень популярных» её песен.  Концерт проходил в театре музыкальной комедии. Конечно, такие концерты лучше проводить в барах. И на дыме сэкономили, его с лихвой бы насоздавали курильщики. Я, надеюсь, никто не сочтет это за оскорбление, но её место там, где пиво течет, где люди не редактируют свои фразы, где безудержное веселье, а не чопорная заинтересованность, там и только там я вижу эту потрясающую девушку.  Честно признаюсь, слова разобрать было сложно, подпевали в основном тем песням, которые знали заранее. Но уже после первых 15 минут это было настолько неважно. Текст, музыка, все это, при всей своей качественности, были бы не такими и не производили бы такого впечатления без героини вечера – их исполнительницы. Когда мне что  - то безумно нравиться по моему телу идёт дрожь, это могут быть: люди, музыка, фильмы, книги, места, да, что угодно.  И сегодня это было вызвано, соединением уникальных нежных и дерзких признаний в любви в каждой песне и  женщины, глядя, на которую я второй раз в жизни подумала: « какое же это должно быть счастье, любить её!» Такие эмоции вызывает человек, который стопроцентно занимается своим делом. Это такая редкость в наши дни – найти своё место, что люди, преуспевшие в этом заслуживают уважения, если даже не восхищения. И, да, как ни странно, но этим самым подходящим местом, для девушки, которая едва ли выше, чем автор (к слову об авторе в ней 156 сантиметров), может быть сцена с жесткой музыкой и огромными лысыми дядьками, играющими на ударных и электрогитарах. Это нельзя описать ни как иначе, как модным нынче словом гармония. Насколько удивительными могут быть места созданные для нас! Насколько счастливы мы там будем! Так что нужно искать и добиваться своего! Ну, это я отвлеклась. Что я вынесла для себя с этого концерта? Просто строчку из песни, сыгранной третьей : « я дышу радостью, нет большей сладости – жить.» Что остается добавить? Надеюсь, вы не сочтете это фамильярностью, спасибо, Дианочка!


Рецензии