ИГРА ДАЧА 2010

1йУРОВЕНЬ "РЕЧКА"               
  Мы опухали от невыносим жары на нашей любимй речке. Впрочем, речка - это сильно сказано. "Водолаз погрузился на 2 см" ближе к истине. Холоднющий поток очень чистой родниковой воды в некоторых местах позволял плашмя окунуться, так, чтобы пятая точка покрылась водой. При этом песок за секунду забивался во все подходящие и не очень места. Но зато, по сравнению с мутными теплыми лужами, красиво именуемыми озерами, на которых местное население, состоящее из толстых ублюдочных детей и их истеричных мамаш, проводило свой досуг, это был приват пляж. Мы могли прыгать голышом с мостика, на котором в тенечке пряталось пиво, сигареты, инструменты для приведения себя в божественный вид и играл мобильник с любимыми мелодиями.
  Только одно омрачало наше безмятежное времяпрепровождение. Над нашим мостиком нависал автомобильный раздолбанный мост, по которому периодически, притормаживая из-за ям проезжали грузовики с гастробайтарами, мотоциклисты ( про них есть история, о которой я расскажу позже) или легковушки со старперами или семейками, ищущими, куда засунуть ошалевших от духоты чад. Иногда проносились крутые иномарки с затемненными стеклами, не обращая внимания на ямы. Но самое "опасное" для нас - это велосипедисты и пешеходы, которые подкрадывались бесшумно, так, что мы не успевали прикрыть свою прекрасную наготу от их вожделеющих глаз.
  Один товарищ возник у нас за спиной так неожиданно, что я могла только вымолвить:
  - Вы откуда?!
  - Оттуда! - и он протянул руку в сторону заброшенного пионерского лагеря. который располагался вверх по течению нашей речушки.
  Когда-то здесь были два лагеря "Заря" и "Мир"( до сих пор на повороте к нашей даче остался указатель). Я еще застала времена, когда призыв на обед над всей окрестностью звучал отрывком из песни "Два кусочика колбаски у тебя лежали на столе", который вызывал аппетит в строго определенное время у всех дачников. Пионеры гуляли по ночам на наших, еще не оперившихся огородах, опустошая чахлый урожай, игнорируя зачаточные заборчики.
  Не могу понять, что произошло, но в один прекрасный день оба лагеря превратились в жуткие руины. Зайдя на территорию ближайшего корпуса лет 5 назад, мне вспомнилась картина "Фашист пролетел". Стекла выбиты, полы раскурочены, сантехника вырвана с корнем, включая кафельную плитку. Оборванные провода свисали с потолков и стен. Но особенно меня поразили разбросанные колготки, лифчики и куклы с оторванными головами среди разодранных полусожженых матрасов.
  Соседний корпус был когда-то клубом. Единственное, что не поддалось разрушению - это настенная мозаика. Остальное представляло настолько ужасное зрелище, что мы захотели здесь снять триллер.
В бывшей библиотеке книги валялись на полу чем-то облитые. рваные, в центре помещения явно из них жгли костер. Дрожь пробирала, вспоминалась инквизиция. Мне удалсь спасти несколько томиков классики и перетащить их на дачу, основав филиал лагерной библиотеки. Не буду описывать кружок мягкой игрушки, костюмерную, столовую с вскрытыми мраморными полами - это надо видеть. Перейду к актовому залу. Он был почти целым ( не считая рядов подожженных стульев и разбитых витражей). Посреди огромного зала стоял шикарный черный рояль. Я села за него и он отозвался прекрасными звуками! Он был почти не расстроен! У меня сразу возникли планы покрасить его в белый цвет и перенести его к себе на дачу. Представляете: Ночь, Свечи, Звезды, Белый рояль, Музыка и Опупевшие соседи!
  Но моей мечте не суждено было сбыться. На следующий день. почти составив план телепортации рояля ("Бурлаки на Волге" было частью плана), я застала следующую картину : " Рояль был весь раскрыт, и струны в нем дрожали"... Какой-то ... кувалдой раздолбал все клавиши, оборвал струны, оторвал ножки и прикрыл все это бывшее великолепие разбитой крышкой....( В этом году я навещала останки , но и этого не осталось, все сожгли. Видно кому-то было холодно долгими зимними вечерами).
  Но что это я все о грустном? Пора перенестись в прекрасное настоящее.
Мы с Аллкой сидели на краешке мостика в неглиже, "один сидел, как следоват, другой болтал ногой". Алка - это моя подруга, родственными отношениями с которой я  заморочила всем окружаещим голову. По легенде она моя внебрачная дочь от одного из моих многочисленных мужей, не помню от которого. Народ не может понять, кто конкретно ее родил, но это не суть важно. Главное, что есть некоторая тайна, которая нас окружает и не дает нежелательным элементам внедриться в нашу "семью".
  Неожиданно на верхнем мосту образовались два силуета. Против солнца невозможно было разглядеть подробности, но после фразы: "Пошли купаться!", стало понятно, что пол у них мужской.
  - Опять нам не дадут позагорать! - раздраженно воскликнула Алка, прикрываясь кусочком парео. Оставшуюся часть она щедро выделила мне, и мы сидели, как сиамские близнецы, не рискую пошевелиться.
  - О, девчонки, привет! У вас пиво и у нас есть! - заквохтали справа от нас голоса.
  - Мы рады за вас, - без особой радости проормртала я, боясь повернуться, чтобы не упала ширма.
  - Меня зовут Кирилл, а это Стас, - продолжали радоваться голоса уже где-то сзади.
  - Что вы там крутитесь за спиной, выйдите поближе вперед, а то я не пойму, кто из вас кто, - завертела я головой, пытаясь не расстаться с прикрытием.
  - Да что вы стесняетесь, мы вас постоянно тут наблюдаем топлес, - продожал радоваться Кирилл, как выяснлось под приличным градусом. Второй молодой человек, похоже нами интересовался гораздо меньше, чем прохладой реки. Он плюхнулся в ледяную воду, как Ихтиандр, протаранив воду с песком, ничуть не смущаясь, что его длинные темные волосы зарылись туда по самое не хочу, так, что резинка с хвостика исчезла без следа.
  Вынырнув и отфыркиваясь, как конь, он, наконец обрел дар речи.
  - Я Стас. Мне Кирилл рассказывал, как, проезжая на мотоцикле, видел двух русалок. Давайте познакомимся.
  - Наталия, Алла,- представила я нас, понимая теперь, откуда Кирилл узнал, что у нас тут нудистский пляж. Интересно, сколько еще народу видело это?
  - Ну, ладно, нам пора, - засобирался Кирилл, - еще встретимся.
  - Оставить вам пиво? Оно живое, - предложил Стас, протягивая бочонок.
  - Ну, оставьте, - с сомнением протянула я, представив, что до этого мы видимо, пили мертвое.
  Не прошло и десяти минут, как на горизонте показался Стас. Один, без охраны.
  - Вы же вроде домой собирались? - неудомевала я ( загорать сегодня не судьба).
  - Кирилл поехал обедать. а я купаться хочу, - он спокойненько глотнул Клинского и опять прыгнул в воду.
  Мы с Алкой переглянулись и поняли друг друга с полу-слова, как всгеда. Неторопливо собирая шмотки, я подумала, что Стас мне понравился. Но я никогда не буду делать первый шаг. Судьба всегда была ко мне благосклонна и я решила не гнать лошадей.
  Как будто услышав мои мысли, он , очередной раз отряхиваясь от воды, как породистое животное, спросил:
  - А вы теперь куда?
  - Домой, тоже очень кушать хочется.
  - А потом?
  - Обычно мы ездим на пруд ловить рыбу по вечерам.
  - А что, и удочка есть?
  Разговор  пошел о рыбалке, где какая рыба и на что клюет и было понятно, что пора закруглятся и переходить на следующий уровень.

   2й уровень  "ПРУД"               
  Мы заехали домой, перекусили, взяли удочку, сварили приманку для карасей под руководством Стаса и выдвинулись на вечерний променад.
  Не успели мы приземлиться на берегу пруда, как зарычал мотоцикл и верхом на нем все еще веселый Кирилл, заорал от счастья:
  - О, вы сюда передислоцировались!
  Он круто парканулся, и мы затеяли непринужденную беседу, расположившись на мокром полотенце. Между тем, нас становилось с каждой минутой все больше. Пришел в дугу пьяный парень с женой и ребенком, еще одна пара, затем какой-то олигарх с разговорами типа: "Где бабы"?, "Сколько здесь живу, найти не могу!"  И в довершении всего, заявился пьный Руслан, мой давний друг, бригадир над работниками в полях, где, почему-то последнее время выращивали горький салат, а не милые моему сердцу огурцы, картошку, горох и т.п.
  Общее собрание решило, что надо догнаться, т.к. пиво закончилось. Палатка закрылась и я подсказала, где можно надыбать водки ( в вагончике у знакомой продавщици). Половина компании поехала затариваться, а мне пришло в голову запалить пионерский костер.( Когда-то, работая в пионерских лагерях в качестве преподавателя танцев, мой досуг во время тихого часа состоял в чистке мест у пионерских костров от бумажек, бутылок и прочего мусора).
   Я взялась за работу в лагере, чтобы на лето пристроить сынулю...(это отдельный рассказ, опять оставляю на потом)
  Костерок из мусора и полусырых досок из пруда никак не хотел разгораться. "Олигарх", которого, как оказалось, зовут Олег, тщательно помогал мне собирать грязные бумажки, не забывая оглаживать мою попку. Я пыталась донести до него, что "не время и не место сейчас", и меня спас только возвратившийся кортеж с водкой. Веселая гурьба. состоящия из Алки, Стаса, его папы, Кирилла и еще кого-то (не хватало только мужика с гармошкой) повалила к зачаточному костру и тут Кирилл со Стасом открыли секрет:
  - Тут рядом кто-то строил шалаш, там полно дров.
  "Скоро сказка сказывается,  да не скоро дело делается" - это не про них. Не успели мы оглянуться, как в костер полетели огромные бревна, сухие доски и наш костер приобрел приличный вид.
  Я любовалась на красивые, загорелые тела наших новых знакомых и радовалась новым ощущениям. Давненько я не влюблялась, Когда мне становится скучно, я нахожу объект (или лучше сказать субъет) для обновления чувств. В данный момент сомнений быть не могло - это Стас. Проанализировав свои ощущения, я поняла, что начинаю обоготворять его. Когда он нырял в пруд и появлялся из воды, покрытый великолепными водорослями, напоминающими новогодние гирлянды, я, как будто фотографировала его глазами и эта картина останется у меня в голове навсегда.
  Тем временем, Кирилл присел к нам на полотенце и, поедая Алку глазами, заплетающимся языком, бормтал что-то типа:
  - Я начинаю влюбляться...
  Я делала вид, что ничего не слышу и не вижу, и тайком продолжала наблюдать за своим "Богом".
А он все продолжал летать туда-сюда  под водой, каждый раз возращаясь  с новой порцией зеленых украшений.
  - Ты скоро вообще растительности в пруду не оставишь! - вопил  подвыпивший нород, - "Гринпис"  тебя накажет.
  Смеркалось, звезды начинали проявляться на небосводе и, краем уха, я услышала рассказ Стаса, как они с папой наблюдали вчера в бинокль парад планет. Я всегда интересовалась звездами и, подсев поближе ( вроде бы случайно) вступила в беседу. Мы начали что-то обсуждать, но, честно говоря , в мозгу было только одно желание: говорить о чем-нибудь. только бы это нигогда не закончилось.
  Тем временем гости начили расходиться ( особенно разошелся Олег -"олигарх"). Сначала, досыта надравшись, слиняла молодая пара с ребенком, потом приличная молодая пара без ребенка, потом непроснувшийся Руслан пятый раз пошел спать к себе в поле, приговаривая:
  - Кто, чья дочь, я всех забираю с собой - у меня жена уехала...
  Нас осталось немного, по сравнению с тем, сколько начинало эту спонтанную вечеринку.
  Алка где-то скрывалась в темноте с Кириллом, Олег стоял задом к костру, пытаясь безуспешно просушить в ритме самбы свои шорты, мы с папой Стаса вспоминали пионерское детство ("Взвейтесь кострами синие ночи" мы пели очень складно под рэп, раздававшийся из Стасовой машины), сам Стас, по-моему все продолжал нырять в темноте.
  Наконец, все собрались вместе, и началось "пати" с элемнтами стриптиза под забойный музон.
Алла: -А я хочу на море!
Кирилл: - Фигня вопрос, поедем!
Я: - Стас, поехали все вместе на море!
Стас: - Завтра поедем! 
  Не представляя, как это было близко к правде, мы распрощались на перекрестке и отправились спать по своим домам.
               
   3й уровень  "СЕНЕЖ"               
  Мы проснулись от взрыва телефонных трелей на Алкином мобильнике.
  - Кому ты нараздавала свой номер телефона? - недовольно пробурчала я, спускаясь со 2го этажа.
 - Нас же обещали завтра отвезти на море.- распахнув невинные махровые глаза, ответствовала Алла.
  - Я смутно помню какаие-то обещания, но это не повод будить нас так рано, - твердо отрезала я, - давай попьм кофе, а потом будем начинать думать. Я открыла кроссворд "судоку", без которого я не мыслила начало дня. 
Интересно, но когда кроссвворд разгадан, все планы исполняются. А планов у нас на каждый день ГРОМАДЬЕ!!!
Мы пишем список дел, которые всенеприменно надо испонить сегодня. И, если  не усеваем, переносим на завтра. Мужчинам в жизни не понять, что могут сотворить две незакомплексованные женщины,которые имееют цель.
  Чашека волшебного кофе, сотворенного моей бесценной подругой (она всегда соблюдает пропорции) привела меня в состояние стояния.
  Посовещавшись, мы решили, что наша прекрасная компания чудно поместится в Кирилловом кабриолете. Правда, кто на ком будет сидеть, не решалось заранее. Стас, по прогнозу, должен был путешествовать в багажнике,  Кирилл за рулем, а остальные, как фишка ляжет. Когда, наконец, все упаковались, оказалось, что я с невинным вопросом:
  -Стас, можно я сяду на тебя? - приняла ответ,
  -Конечно, можно.
  Он каким-то чудом оказался на первом сиденье, а на заднем сидел развратник Олег, на которого пришлось приземлиться моей бедной Алке.
  Ехали мы недолго(20 км), но мне хотелось ехать и ехать ( на коленках у Стаса ), а  Алка ныла, ну когда же мы приедем. И вдруг случилось настоящее чудо! Слева от нас открылась бесконечная гладь настоящего моря. Алка взвизгнла:
- Я вижу море!!!, Здорово! - не задумываясь о том, что в это аномальное лето, горизонты размыты из-да смога от горящих торфянников, она искренне радовалась настоящей перспективе увидеть свою мечту. Дело в том, чо она никогда не видела моря!
  А над бесконечной серебристой поверхностью висел огромный пурпурный шар инопланетного солнца.
               
  4й уровень "ДОМА"               
  Рука коснулась руки : "Первый раз в первый класс",
   -Я знала, что у нас так будет,- прошептала я, еще не веря в свое счастье.

 ТОЛЬКО ДЛЯ СТАСА
 Сегодня пятница, 13
Сижу одна под деревьями в беседке, Алка спит,  комп глючит. Пишу в одной строчке, а текст вылезает в другой?.Тебя не хватает.  Может я создала себе  твой неправильный образ, но он мне нравится. Прикинь, люди писали друг другу письма, которые шли годами! Прогресс шагает по нашим головам, а мы , находясь рядом не можем сказать друг другу все, что хотим. Ты для меня несмылешный медвежнок с ясным вопрошающим взглядом, а кто для тебя я? Скорее всего, никто..Не буду скрывать,что я любила много раз, но никогда не задавала себе вопрос: - А вдруг это последний???!!!! А сейчас думаю, а вдруг это ты? Ты только не пугайся, тебя это ни к чему не обязывает. Мне просто здорово находиться рядом с тобой.Можешь считать это дачной интрижкой, а я живу в параллельном мире, где ты мой бог, а твоя наложница. Я заказываю себе сейчас сон, где мы, как в кино будем делать, что хотим. После таких снов реальность и фантазии так переплетаются. что неясно,что же было на самом деле....   
               
  5й уровень  "ЖЕНА САТАНЫ" 
Мне очень больно сейчас. Он ушел не попрощавшись. Впрочем, попрощался, но не со мной. Почему-то поднялся на 2 этаж, где меня вообще не было. Мы так чудно сидели... Смотрели фото, видео, рассуждали о жизни,  о сатанизме, я даже сказала, что готова к этому, потому, что не верю ни в Бога, ни в черта. Это уже не впервые, когда я  задумывалась о том, что мне надо начать во что-то верить, и в первый раз это было не со Стасом. Это было с Коржем.( Серенький Коржик, Серж Коржовый, так я придумала называть Серегу Коржова). Сережка  сказал тогда:
  - Наташ, ты задумайся о том, что ты все время пытаешься за что- то цепляться, и не получается, потому что мы другие.
  - Кто это "мы"? - не поняла я. Тогда, после новогодних съемок, мы сидели ночью на кухне, пили шампанское, от которого в голове стоял приятный колокольный звон. Хотелось чего-то нового в Новым году, и вдруг прозвучал завораживающий вопрос:
  - Хочешь я тебя сделаю СВОЕЙ женщиной?
В каком-то полубредовом состоянии я прошептала:
  - Да, - понимая, что соглашаюсь на что-то ужасно прекрасное, чего со мной нигогда еще не было.
  - А ты потом не пожалеешь? Это все очень серьезно, потому, что если это сделать, это навсегда и от этого не избавиться.
 Я повторила:
  - ДА! - Мне было очень страшно. Я пыталась понять, что такое быть женщиной Сатаны (это дошло до моего сознания помимо моей воли, которая куда-то подевалась). Стало холодно и я ощутила чувство невесомости. Я сказала ДА!
   А после этого наступил обычный день и как будто никто ничего не говорил. А может мне все это приснилось?
 И тут повторилось тоже самое. Я второй раз согласилась стать женщиной Сатаны. А после этого опять ничего на происходит!?. Может они специально это делают? Один уже кинул. И этот еще кинет.  Когда человек атеист, а ему предлагают принять какую- либо веру, в каторую он не верит, решиться  во  второй раз непросто. И опять кидают. От хорошего это не может делаться. Он мог сейчас уйти спокойно и не делать этого. Это была проверка? Кому? 666. Это специально было сделано. Только что он предложил мне принять его веру, а потом пошел на 2й этаж поцеловать на прощанье Алку, а не меня. Каждый раз, когда я соглашалась стать женой дьявола, меня кидали. 1ю проверку я не прошла, 2ю тоже. А если кто-то 3й раз предложит?   Больше не хочу верить.
    На самом деле первая попытка сделать меня женой Дьявола была от Винсента. Он имеет венгерское происхождение, а как известно граф Дракула когда-то правил Венгрией а его имя в переводе с румынского означает "сын Дьвола". Когда Винсент оголяет свою улыбку,  вспоминаются все притчи о вампирах. У него есть некий дар. Он подчиняет себе людей и, когда люди ему перечат, он превращается в Дракулу. Об этом знают немногие, только те, кто видел его в гневе. Он может вырвать глотку кому угодно. Любому, кто стал на его пути. Не дай Бог встать у него поперек дороги. Почему-то я поверила, что я смогу изменить его когда нибудь и превратить в человека. Пока мне это не удалось. У него происходит нашествие бешенства примерно раз в месяц, как месячные у женщин.  Когда они раздраженные, неудовлетворенные... В остальное время он прекрасный чувак, он великолепно готовит, убирает квартиру, приводит все в надлежащий вид, но как только наступают эти дни, в нем просыпается монстр. Он готов убить. Физически убивает, бьет, орет. Просто он готов уничтожить все, что рядом с ним, а рядом всегда я. В эти дни мне вспоминаются Доктор Джекил и Доктор Хайд. Это 2 совершенно разных человека в одном флаконе, один хороший, другой плохой... Он не читал этого, читала это я. И как они уживаются? Я поставила себе задачу  нести этот крест, чтобы эти двое  выжили.
  Хочу писать о том, что , помню, потому что, потом через некоторое время мы осознем все по другому. То, что мы делаем сейчас, это самое важное. Потому что как только мы испытали это. и это и есть главное. Когда худо и больно, тогда и пишется правда. А потом все вранье. Я ненавижу писать на бумажках. Потому, что пишу на них самое наболевшее, а расшифровать потом иногда не могу. А когда печатаешь в комп, там все видно, настоящие буквы, в отличии от чувств. Не доверяй бумаге. Она теряется, мокнет, жжется, не помнит, кто о чем писал. Когда моя добрая помощница Настя разбирала мои бумаги, она их читала неправильно. В каждой букве там был смысл, он не воиспроизводим. А она  видела только букву  и интерпретировала ее по-своему. А комп он печатает, и печатает...
  Зачем он так сделал? Чтобы я писала дальше? Потому, что сказал: " я прочту только целое произведение". Для этого дал ноут-бук. Это что? Значит у него мысли о ней? А я тогда кто? Я что, уже не вызвываю никаких эмоций? Мне 52. Выгляжу, на 50. Чувствую на 25, мой любимый возраст 25. Если молодой человек сильно постарше, он неинтересен. Я забываю о том, что я могу увидеть в зеркале. Если я выхожу на охоту, а это чувство еще сидит во мне, я прежде всего смотрю на интеллект. Странно смотреть на ум, если нужно молодое тело. Но если тело без интелекта, оно мне неинтересно.

 а сколько уровней существует?
Продолжение следует...


Рецензии
Еще раз перечитала как здорово мы провели прошлое лето! Воспоминаний уйма, аж хочется плакать от ностальгии... Ты умничка, что все это описала. Оно теперь точно останется в нашей памяти. А впереди.... будущее лето;) Там еще столько всего для раскрытия литературного таланта! Удачи, дорогая!

Алена Руцкая   22.03.2011 20:41     Заявить о нарушении