Осенний шепот

Снова осень, и несмело
Всё подрагивает тело,
Сыро, на душе тоскливо,
Я печальна и ревнива.
Шорох листьев, крик вороны,
Мне и трепетно, и больно,
Не спеши… Шепчу под песни,
Продолженье неизвестно,
Не спеши… Ведь всё прекрасно,
Содрогаюсь ежечасно.
Всё о нём. Мне шепчут листья
О любви и об убийстве,
Мне о нём поёт и ветер,
Шепчут улицы ответы,
Говорят и сны, и планы,
Я мечтаю беспрестанно.
Он мне нужен, наважденье,
Каждый день – как песнопенье,
Всё лишь в нём. И зов вселенной,
И желанья плоти бренной.
Осень. Осень. Благодарна,
Что счастливая. Хоть странно
И неясно это чувство,
Лишь моих эмоций буйство,
Осень, ты дала надежду
На счастливую безбрежность.
Всё о нём. О нём все мысли.
И о нём мне шепчут листья…
2010
Посвящаю это моему кавайному котЭ=*****


Рецензии
"Осень. Осень. Благодарна,
Что счастливая. Хоть странно
И неясно это чувство,
Лишь моих эмоций буйство,
Осень, ты дала надежду
На счастливую безбрежность."
Великолепно, ваши стихи заставляют по новому посмотреть на осень. Спасибо вам за ваш талант.

Игорь Леванов   19.10.2010 20:38     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, мой первый рецензент=))

Тэйлор   19.10.2010 21:05   Заявить о нарушении