Я в сад войду...

Я в сад войду… Всё стало мёртвым,
На волю душу не пускаю,
Сама себя я упрекаю,
Здесь нет растений и животных…
Здесь больше нет той розы чайной,
Она давно уже завяла,
От одиночества устала,
Всё чёрным было не случайно.
Здесь потерялась моя кукла…
Я та расчёсывать любила,
Ей кудри чёрные завила, -
Она упала с гиблым стуком.
Ей кружево плела у ночи,
Ей платье чёрное я шила,
И лишь её всегда любила,
Всем этим горе напророчив.
И роз шипов я не пугалась,
О них не раз опять кололась,
Я не считала в розах подлость,
На листьях крови не осталось.
Здесь жил мой ворон говорящий,
Сверкал он бусами-глазами,
Смотрел на небо, песней занят,
Той песней звёзд животворящей.
Я в сад войду: и старый вяз мой
Меня приветствует со скрипом,
И голос, вновь глухой и хриплый
Твердит о сокровенном самом…
Что все цветы уж оборвали,
Их отнесли к чужим могилам
Тех, кто был сердцу очень милым,
Они меня с собой не звали.
А розу чайную, живую,
К другому склепу относили,
Её во гроб мой положили,
Других цветов ведь не зову я.
Я в сад войду,
Забыв покой,
Была я ведьмой молодой,
Я в сад войду…
2008


Рецензии