Осенний ветер

Тёмный принц… Осенним ветром
Он мне душу обвевает.
Он пришел не за ответом,
Я к нему всю ночь взываю.
Без него не спится крепко,
Ну а с ним бы не уснула.
Бьёт в окно сухая ветка…
Снова осень обманула,
Сноп оранжевого цвета –
Дождь деревьев, слёзы-листья,
Тёмный принц осенним ветром
Мне принёс самоубийство.
Я же – не приму подарки,
Я хочу весны дождаться,
Мне ещё довольно жарко,
Не хотелось здесь остаться.
А ещё – не верю сказкам,
Тёмный принц не существует,
Выйду на крыльцо с опаской,
Осень слёзно торжествует.
Я дождусь другого принца,
Снова два, и прихожу я.
Отрицать самоубийство,
Ждать себе мечту другую.
Дождалась. Но злые мысли
О потерях мне напомнят.
Я люблю другого принца.
Он потери все восполнит.
2010
любви моей


Рецензии
в твоих произведениях есть что-то индивидуальное)красиво.
вечная тема:принцы)

Оля Ник   22.10.2010 22:07     Заявить о нарушении
Странно просто... Я осень всегда ненавидела, а этой осенью пришло моё волшебство=)

Тэйлор   22.10.2010 23:20   Заявить о нарушении
Индивидуальность? Постурбанистический декаданс, как-то так... С налётом неоготики...

Тэйлор   22.10.2010 23:21   Заявить о нарушении
а я осень люблю,потому что на это у меня есть много причин)))
жалко,что ко мне не пришло...

Оля Ник   22.10.2010 23:21   Заявить о нарушении
хмм....может,но всё-таки и это присутствует.

Оля Ник   22.10.2010 23:23   Заявить о нарушении
Не мне судить... Опираюсь на мнение взрослых образованных людей

Тэйлор   22.10.2010 23:38   Заявить о нарушении