Bonjour!

Ванька о Париже с детских лет мечтал,
Нажил себе грыжу - «бабки» собирал!
В молодости в Питер съездить он не мог:
Купит бабе свитер - ходит без сапог!

А теперь в России, что там говорить,
Времена другие. Если хочешь жить,
То крутись! И Ваня бизнес свой открыл:
Взял кредит, и баню в Костроме купил.

Кошелёк не тощий, можно не тужить,
Есть возможность тёще дачу подарить.
Вот - оно! Свершилось то, о чём мечтал,
Что ночами снилось: он в Париж попал!

Глазки счастьем светят! Посещает Лувр,
Всем, кого ни встретит, выдаёт: «Бонжур!»
Побывал в Версале - просто обалдел:
«Я такую спальню тоже бы хотел!»

Думал: «Гадом буду! Мне б такой «ажур»!
Сдохну, но добуду ретро-гарнитур!»
Нравится Ванюшке время Ришелье:
Замки и конюшни, шашни королей,

С дамами интрижки, и Булонский лес...
«Жили королишки, тискали невест!
Дурень только Генрих - тут уж не смолчишь!
Я сгноил бы ведьму - Машку Медичи,

На бульвар загнал бы «Красных Фонарей»,
Ни за что не стал бы чикаться я с ней!»
Склеп Наполеона Ваньку поразил:
«Вроде ж император мелкий ростом был...»

Как-то по Монмартру наш герой шагал
(заблукал без карты, от друзей отстал),
Из французской речи знал одно - «бонжур»...
Тут парижский вечер выплеснул гламур:

Всё вокруг сверкает, музыка гремит!
Публика гуляет. И потрясный вид
Взору открывается с этого холма:
«Мать моя честная! Не сойти б с ума!»

Встретил парня с чёлкой. Тот - хмельной, босой,
Весь в татуировках. Явно, это свой!
«Эй, бонжур, братуха! Слышь, пошли в кабак,
Тяпнем «по граммухе», дорогой земляк!

Ты ведь из Рассеи? Значит, родич мне.
Что-то ты рассеян... Ясно - ни бельме...»
Часом позже Ваня закрутил L,amour:
Даму в сердце ранил костромской «бонжур»!

Ловелас француженку с лёту полюбил,
В ресторан «Petrouchka» тут же пригласил.
Он рассвет в Париже, как пацан, встречает:
От восторга крышу скоро потеряет!

Доставляет Ваньшу в наш отель такси,
И счастливый банщик выучил «мерси»!
Путает проказник «сОрти» и «сортир»,
А на сердце праздник: "Боку де плезир!"

18.10.2010






 


Рецензии
ВАЛЯ! ПОВЕСЕЛИЛИ ВЫ С ВАНЬКОЙ МЕНЯ. СПАСИБ!

Игорь Иванов 7   18.11.2010 17:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь!)))))))
С теплом,

Валентина Кайль   18.11.2010 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.