ведьма

вот спрашивается
и на фига
меня назвали Светой
ни грамма света
ты не найдёшь во мне

изнашиваюсь я
недорога
я иногда с приветом
моим ответом
бывает только нет

не скашивается
моя трава
не слышу я советов
и нет запретов
в безжалостном огне

они не знали
меня сжигая
что я растаю
что я святая


Рецензии
Слагала до рассвета
Стихи про ведьму Света.
Совсем она забыла,
Что в ванной кран открыла.
Проводка загорелась...
На сердце было гадко.
Но Кац(сосед, что снизу)
Принёс ей шоколадку.:)))))))

Маразм Роттер-Дамский   13.06.2012 08:23     Заявить о нарушении
теперь я сочиняю
стих под стаканчик чаю
минут через пятнадцать
даю стихов штук двадцать!
от шоколадок нОски
боюсь, что стану толстой!;)))))))))))

Сателлит   13.06.2012 12:26   Заявить о нарушении
А я могу послать Вам лишь поцелуй воздушный...
Я до сих пор поклонник Ваш верный, простодушный.
Вы скажете в ответ мне:"Отстаньте, я - не дура!"
Да, поцелуй - не дОрог, но дорогА фигура.

Маразм Роттер-Дамский   13.06.2012 13:40   Заявить о нарушении
я отыщу себе на раз красавцев кавалеров
один свезёт меня в прованс, забыв про чувство меры
другой как раб за нас и вас всё пашет на галерах
но только лишь один маразм навек мне будет верен

;)))))))))))))))))

Сателлит   13.06.2012 13:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.