Всё просто и понятно 2

 17 октября стою на посту в продуктовом магазине ! Заходит очередной покупатель - МУЖИК лет эдак 45 -Подходит ко мне и прямо мне в -ЛОБ -__У ВАС яйца свежие ???????????            Я чуть язык себе не откусил __Отвечаю ему чтоб все слышали__         Яйца у меня свежие- Будете брать ?????????? Он понял мой ответ по своему__Ладно говорит - возьму, а то бабка всё равно сказала - чтоб без яиц домой не возвращался ___!!!  Я выбежал на улицу и закурил ! А за дверью магазина стоял РЖАЧЬ - минуты 3. РОССИЯ одним словом __


Рецензии
Дама одна рассказывала...
- Весна. Гололёд.
- Смотрю сосед с двумя ячейками яиц...
- Быстро, быстро так ножонками перебирает...
- Чтобы, значит, не упасть...
- Я ему, типа, куда Вы так спешите? Разобьёте...
- А он...
- Так быстрее дойду...
- Заворачиваю за угол, смотрю сосед на ...пе сидит...
- Я у него и спрашиваю...
- Яйца то целы...
- Смотрю, поворачивается ко мне незнакомая морда лица...
- Не сосед, однако...
Россия вторым словом...
Успехов.
Иваныч.

Анатолий Киселёв   15.11.2010 18:30     Заявить о нарушении
россия - однако __ иваныч !!! ЗДЕСЬ ВСЕГДА -СКОЛЬЗКО___

Владимир Веневцев   15.11.2010 19:52   Заявить о нарушении