Шаттл Колумбия

Карта  астронавта  Майкла Андерсона.
Точка С = -Солнце,  Точка L = -Луна,  Точка M = -Марс,  Точка Л = -Лилит,  Точка N = -Нептун.  Точка U = -Уран.
Селена – точка проекции перигея Луны на эклиптику.
Лилит – точка проекции апогея Луны на эклиптику. Селена и Нептун – ведущие указатели смерти в подготовленной карте.
Линия  аспекта – место действия аспекта.

   16 января 2003 г стартовал космический корабль многоразового использования шаттл "Колумбия". Это был обычный полет, в ходе которого его экипаж должен был провести серию биологических, медицинских и физических экспериментов.
Космический челнок "Колумбия" возвращался на землю после 16-дневного полета. Центр управления полетом потерял связь с шаттлом за 16 минут до его приземления. 1 февраля 2003 года в 14 часов по Единой шкале времени корабль стал разваливаться в воздухе, а через 24 секунды взорвалась герметичная кабина экипажа, и все семь человек погибли.
   Гибель семерых космонавтов (Рик Хазбенд (Rick D. Husband), Вильям Мак Кул (William C. McCool), Илан Рамон (Ilan Ramon), Дэвид Браун (David M. Brown), Майкл Андерсон (Michael P. Anderson), Лорел Кларк (Laurel B. Clark), Калпана Чаула (Kalpana Chawla)) потрясла не только население США. Национальный траур был объявлен в Израиле, поскольку в состав космического экипажа входил первый израильский космонавт Илан Рамон. Трагедия вызвала большой общественный резонанс в Индии, ибо в составе экипажа Челнока была американка индийского происхождения Калпана Чаула.
   После известия о гибели корабля возникло много версий трагедии, включая диверсию, поскольку жители Техаса утверждали, что они видели взрыв корабля. Затем основной стала версия разрушения теплозащитного экрана, основанная на данных о резком повышении температуры в левом крыле аппарата и внутри корабля, за несколько минут до катастрофы. Часть теплозащитного покрытия топливного бака ракеты отлетела в результате вибрации во время взлета, ударила в торец теплозащитного покрытия левого крыла и разрушила его на значительном участке. Это наблюдали во время старта, но специалисты НАСА решили, что повреждение незначительно и не помешает возвращению летательного аппарата. Они здорово ошиблись.
   Но что они могли сделать? Отремонтировать корабль в космосе нет возможности. Выход в космос и соответствующее оборудование для ремонта не предусмотрено программой полета. Единственное, в чем могли убедиться космонавты это то, что повреждения значительны, и они неизбежно сгорят при возвращении на землю. Попытаться немедленно вернуть корабль во время взлета? Но пока анализировали поступившую информацию, ракета прошла плотные слои атмосферы и нагрев корабля при возвращении был бы неизбежен. Вопреки мнению, усердно распространяемому журналистами, космический корабль греется не в результате трения о воздух, а преимущественно вследствие того, что он сжимает перед собой воздух, который нагревается до температуры около 2000 градусов.
   Корабль-челнок имеет теплозащитное покрытие, состоящее из 24192 плиток и 3254 гибких матов изоляции. Это покрытие защищает его от аэродинамического нагрева при выведении на орбиту и спуске. Оно отличается на разных участках и зависит от тепловой нагрузки участка. Наиболее теплостойкий композитный материал – углерод-углерод (теплостойкость до 1650 градусов) – используется в носовой части корабля и на передней кромке крыльев. Плитки из стекловолокна защищают боковые поверхности (температура до 650 градусов). Маты из кварцевого волокна и войлочные маты теплоизолируют конструкцию корабля от раскаленных и испаряющихся плиток.
   После каждого полета плитки заменяются новыми. Очевидно к их отслаиванию, вследствие вибрации во время взлета, привела плохая фиксация.
   Осколок, врезавшийся в левое крыло челнока на 80-ой секунде полета весил около одного килограмма. Случаи откола изоляции топливного бака происходили и раньше с этим же кораблем, например, в 1992 г. Но тогда повреждения Колумбии были незначительны и все обошлось благополучно. Жаль, что специалисты НАСА не обратили на это должного внимания.
   В пользу версии повреждения теплоизоляции свидетельствуют многие факты. За несколько минут до катастрофы в левом крыле сгорели датчики гидравлической системы, датчики давления воздуха в шасси, затем резко возросла температура в средней части корабля. Видимо, раскаленные газы проникли и туда. Корабль начал сходить с заданной траектории и компьютер стал корректировать его положение.
  Горячая плазма проникла внутрь крыла через поврежденный участок и разрушила его конструкцию. Корабль стал разваливаться в воздухе, а через 24 секунды взорвалась герметичная кабина экипажа, и все семь человек погибли от травм и недостатка воздуха. Произошло это 1 февраля 2003 года в 14 часов 00 минут 21 секунду по Единой шкале времени, на высоте 42,5 километра, за 10 минут до ожидаемого времени посадки орбитальной ступени "Колумбия" на мысе Канаверал, штат Флорида. 

Карта астронавта Майкла Андерсона на 1 февраля 2003 г. Прогрессия медленная.

   Карты всех астронавтов показывают внезапную смерть. В натальной карте  астронавта Майкла Андерсона (внутренний круг) обращает внимание соединение на  Линии биквинтиля (красная) Луны с Нептуном и -+Ураном (красная черта). Предрасположенность к  неожиданной смерти – Луна держит в постоянной готовности Нептун и Уран. А на  Линии  квинтиля (синяя) находится +-Лилит. Это точка Луны. Она сделает любую планету активной, если окажется рядом. Про Линию биквинтиля и квинтиля я  рассказывал в случае с убийцей Мартина Лютера Кинга. Это две примечательные  Линии малых аспектов. Их особенность заключается в образовании уникального для  круга сверх аспекта, когда планеты на этих Линиях активируют друг друга своими первыми (1 и 2) и третьими точками (3 и 4). Кроме того, планета на этих Линиях  усиливает себя вторыми точками (5 и 6).
   Для медленной Прогрессии это грозное  состояние. И нужно смотреть, какие планеты двинутся на Линию квинтиля. К ней пошли две личностные планеты Сатурн и Венера (выражают обладателя карты), а также Марс. Приход на Линию квинтиля Марса будет серьезной угрозой насильственной смерти. Дату события определит Луна, когда она придет в соединение с -+Марсом (синяя черта). Что и произошло. Две группы планет находятся в сверх аспекте. Это аналог заслона личностных планет. Отличие в том, что для повреждающего действия здесь не нужно Юпитера с его усилением Луны. Хотя в данном случае влияние Юпитера есть - он возле Линии квадрата и его третьи точки приходятся на группу Луны.


Рецензии