131 Хорошая моя! Можно я буду называть Тебя Злата

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом








131


Хорошая моя! Можно я буду называть тебя “ЗЛАТА” моя? Чтоб не пугать, не смущать тебя, Злата. Не сбивать и не `напрягать`, как вы все сейчас говорите между собою. Выкрашены в цвет лучей солнца – искристые влАсы твои, Злата. Любовь моя! – осени пышнолистой этой. Багрец и пьянь! – изумруды! с алым! Осень моя пышногрудая! Осень моя… ЗлатаЛикая! Огнь пылает в тебе, непокорная, непокорённая. Юг твоих городов – шахтёрский, тяжёлый. Мама бьётся за тебя, как за родное, за святое. За дитя! Своё! У нас в стране, – прости меня, – девочка (‘моя’), – безотцовщина. Каждая мать – `лупится` (прости за сленг) об эту `жизнь` как может. И бережёт тебя – строже, чем наш Господь Этот Мир, Злата. Твой лёгкокрылый нрав светлого ангела окрыляет таких, как я, – #тяжёлых бомбардировщиков#. О, о чём спросить тебя, солнечную? О чём меня спросят, кричащего вслед прошедшим, проутюжившим нашу пехоту танкам. Моя любовь? О Боже! – её не надо добиваться, она есть у каждой. Из вас, моих светлых ^богинь^. Злата! Злата! – солнечным выкрасилась! Скажи, а, хорошее имя я тебе изобрёл-приготовил? Злата…

А твоя мамка – точно молодец, раз снимает тебе такое жилище – в самом Центре, на Старом Арбате, у нас. И платит за твоё образование. И – творчество! И ещё – на горных лыжах, ты говоришь… Значит, такая же красивая и молодая, как ты! (– Познакомишь? – Познакомь!)

У всех девушек, которые мне нравятся, сразу всё получается в жизни, знаешь, Злата, потому что, после моих глаз, глаз мастера, не отвесть (уже) взоров. Открытие! – моя ЛЮБОВЬ. Искра идёт – из глаз! – и в сердце.  Откровение – взор художника. Окрыление начинается изнутри! Любовь начинается с глаз, не со слов. Всё – было потом. Любовь штука заразная! – передаётся не только `половым` путём. По трубам сосудов – кипящая с сердца волна. Лава! Как LOVE! Мои слова – всё, что могу принести тебе, Злата. А остальное ты всё знаешь: всё, что могу – тебе, Золото! Златое! Злата!

(Кстати, как на шофёра, можешь на меня положиться! не подведу! – как на грузчика… звони! давай.)

Орешки-глаза – светят огнём молодого озорства… Задора! Интереса! Так и надо! Так и будет. И у тебя всё получится. И очень быстро, мой дорогой, милый сердцу друг, сердечный и милый мой дорогой друг. Лучи солнца – мои – бьют через ВСЁ. Непогода рассеивается. Воцаряется ЛЕТО! Я – летнего настроя певец. И лёгкого скроя творец! Злата – рассыпанные по плечам слова, лучи, волосы…

О! – моя любовь всё поднимает паруса! Корабли смело выходят в море. Не скоро прощаться… Я – всех: ЛЮБИМЫХ СВОИХ – несу… Сердце! – ОКЕАН. И вместить неисчислимое – может и должен, может и должен. И за КАЖДУЮ я строю Храмы Господу! И молюсь. За каждую. Пусть будет… Мой корабль режет тревогу волн: что остановит ЛЮБЯЩЕГО? – И пока есть ещё силы – ты поднимай паруса! ты кидай в топку – несносную скуку. Душа болит! – знать, есть она, святая. Раз тебя-дурака эта девочка с шахтёрского глубокого `убожья` так `зазанозила`. Артём. Имя моё. Я не забыл… И имя её ЗОЛОТОЕ – сегодня поставлю рядом, вместе. Покуда не рассеются облака её жизни. Такое уж призвание – тучегонитель, я – ...

Ну а я!.. Да – сколько ещё я напишу СТИХОВ о тебе, Ребёнок! (Мне каждая из ВАС – дочка, сестра! ЛЮБОВЬ! и любимая…) Злата, наша осень не кончается, золотой колорит моих картин знают все! – пышно и серебристо цветёт позднее чувство: не  разбрасываясь никем. Моя радость – нахальна! безбрежна! бессонна! наскальна! – как первые росписи `ЧЕЛОВЕКОВ`. Я крашу соком трав, кровью растений. И – своею. Враг вмурован – копьём – в стену.

Первобытен и прям, каменен и первороден, вечен и неколебим! – таков приговор! Характер, как и СЛОВА! ПОЭЗИЯ ПЛЕТЁТ ИСТОРИЮ ЭТОГО МИРА КАК ЛЮБВИ. А я – СТРЕЛОЧНИК! Переправляю НАПРАВЛЕНИЯ ПУТЕЙ: жизнь есть суть любовь, любовь есть суть жизнь, Злата моя золотая! Дорогой мой Ребятёночек…       


14 октябрь , четверг 2010 ~ осень ** ** осень ~ 2010 суббота , октябрь 16


Рецензии
Солнечным водопадом чувства, картина живая и дышит, это вершина искусства, та, что должна, услышит)))

Игорь Федькин   20.10.2010 23:52     Заявить о нарушении
Эх, Игорь, слышать - это уже СЛЕДУЮЩИЙ дар! И он ДАЁТСЯ тем, не кому я пою! - я другим... Пусть водопает падает. Он - сильный и звонкий. И у него хватит ещё...

Спасибо!

Артём Киракосов   21.10.2010 04:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.