Первомайское письмо папе...

Ну, вот наступило 1 мая! И ко мне с флажками и транспарантами шествует депрессия. Я не знаю почему ежегодно перед своим днём рождения, я испытываю животный страх и вселенский ужас. И всегда начинают сниться кошмары. На днях приснился сон, в котором я звоню маме и спрашиваю как дела у неё и папы. Она мне отвечает, что я опоздала со звонком и отца уже два дня назад схоронили. Я начинаю рыдать в трубку, но сознание до меня доносит информацию о том, что отец умер уже 9 лет назад…И в моей опухшей от истерики голове возникает абсурдный вопрос: а как же он мог умереть два раза? Наверное, это страшно умирать два раза….А мне вот страшно рождаться каждый год 9 числа мая месяца…Паап…это же ты хотел, чтобы я появилась на этом свете. Ну, вот я и появилась. А ты ушёл. И оставил мне только одино(т)чество. Да, я осталась одна ..наедине с твоим отчеством… И ночами я разговариваю с ним, т.е сама с собой..
Сегодня в письме своему другу я писала, что ощущаю жжение внутри себя, будто кто-то развёл костёр из моих органов, и они горят и этот запах тления сводит меня с ума…Но я сошла с ума ещё задолго до своего рождения, ещё тогда, когда узнала, что мама хочет сделать аборт. Нет, я напугалась не самого того факта, что я не смогу родиться, а того, что ты не сможешь увидеть меня: мои ручки, ножки и пронзительно кричащего взгляда…Ведь ты меня так долго ждал…Паап, сегодня я снова переживала ощущения рождения… Я как эмбрион лежала в ванной с холодной водой и долго боялась вылезти из неё…Потому что в сухой и тёплой комнате меня поджидало ледяное одиночество. А всё началось с того, что сегодня днём я потеряла счёт времени и ванна, которую я наполнила водой ещё с утра, давно уже остыла. Я плюхнулась в холодную воду и хотела заорать, но в ту же долю секунды поняла, что орать нет смысла – потому что никто не услышит и никто не прочувствует того, что испытало моё тело…Нет смысла писать эти строки….Нет смысла кричать от боли. Нет смысла говорить, что я по тебе скучаю, потому что ты всё равно меня не услышишь. Нет смысла ни в чём…Есть ли он в моей жизни? А вдруг смысл есть! Вдруг ты меня слышишь?! Тогда я хочу сказать, что мне тебя очень не хватает…Пришли мне с небес на мой день рождения лучик солнышка и скажи тому мальчику, который так же как и я хотел родиться, что я его очень люблю...пусть он больше не боится того, что не родился...потому что жить на этом свете с ручками, ножками и пронзительно -кричащим взглядом намного страшнее...


Рецензии
тема папы - она всегда такая живая и болезненная. и непонятно - для кого тяжелее: для мальчиков или девочек, для взрослых или детей...

Джулия Ковальска   22.05.2012 12:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.