Из цикла Записки сумасшедшего... Синий свет!

…. Синий свет! Я вижу синий свет, наполняющий комнату.
Проникающий в уголки за шкафами, под кроватью, за столом!
Мягкий…, струящийся…, синий свет, наполняющий меня покоем и безмятежностью.
 Откуда он взялся? Кто послал мне его? Или это просто плод моего воображения?
Нет, это не то, что я вообразила себе о покое.
Этот свет, посланный мне с небес, как знак, что все закончилось.
Боль отступает и превращается в тепло и нежность! Она не может существовать вечно!
Как и счастье.
Ведь все когда-нибудь проходит!
Сейчас нет счастья, но нет и боли.
 Зато есть невероятной красоты покой и умиротворение.
Есть безмятежность и спокойствие, опустевших в парках лавочек и кружащихся в воздухе нежно падающих на землю осенних листьев….

 Все закончилось… Ушли боль и радость, оставляя за собой шлейф синего света…..




19.10.10


Рецензии
Здравствуйте!

Объявлен увлекательный Конкурс:
http://proza.ru/2010/12/21/297

Напишите произведение по предложенной картине и подайте заявку на странице Конкурса.

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   07.01.2011 07:22     Заявить о нарушении