И размечтаюсь вдруг...

Я улыбаюсь выпавшему  снегу,
Когда поутру, вглядываясь вдаль,
Прощаясь с осенью, иду по следу
Того, кто раньше проводил печаль…

Я улыбаюсь убранной планете,
Искрящейся на солнце белизне…
Прощаясь с осенью, подумаю о лете
И размечтаюсь вдруг…
                о будущей весне!
 


Рецензии
Замечательно, Прохор!!!
И я радуюсь своим +5 за окном и ярчайшему солнышку!!!!!
А снег обещают где-то в середине декабря!!!! УРЯ!

С солнечными улыбками:)))))))

Петровна 2   08.11.2018 10:59     Заявить о нарушении
А я, Петровна, уже мечтаю о весне...
Видимо, старею...

Прохор Тундра   27.11.2018 07:28   Заявить о нарушении
Привет, Прохор!
У нас сегодня первый снег***************
и ноль градусов :)))
А весну я жду сразу с 1 сентября :)))))
ЗИму приходится просто перетерпеть.
А я терпеливая :))))

Петровна 2   27.11.2018 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.