Мое знакомство с подопечной. История Налы

Никогда не понимала, зачем эти глупенькие, неопытные подростки тратят столько времени на ерунду. Другое дело эта девчонка. Она мне нравится. Нет, правда, она мне определенно нравится. Не то, чтобы она не такая же, как и все только что вступившие в фазу полового созревания девушки, нет, как раз наоборот, все признаки болезни, которую я для себя прозвала «О Боже, у меня выросла грудь!» налицо: радость, легко волнение, гордость и непонятные отношения с противоположным полом.

Кстати, о юношах. Что эта глупенькая девочка делает с тем симпатичным парнем? Ну вот, романтики мне тут только и не хватало. Собиралась погулять спокойно в лунную ночь, а тут такое. Ну конечно же я это не пропущу, только подберусь поближе, чтобы рассмотреть получше. Все равно людской слух меня не услышит, а девчушка, кажется, слишком увлечена, чтобы... О нет, что она делает? Она что, сама его поцеловала? Боже, ты же этого не допустишь? Уму непостижимо! Она только недавно примерила первый бюстгалтер, а уже влюблена в парня! Ну и что прикажите делать? Нет, я не могу просто так пройти мимо. Мне, конечно, все равно, гуляла я себе здесь и гуляла…но, кажется, у этой малышки еще нет настоящей опоры в этом мире, столь необходимой в ее ранимом возрасте. Вскоре она обретет надежных друзей среди остальных себе подобных, но особо надеяться на их переменчивые привязанности не приходится.

Ну вот, так и знала, что влипну в какую-нибудь историю этой ночью. Угораздило же именно в этот момент оказаться на этом дереве… Придется брать девчонку под свою опеку. Мряу, как обычно, без меня не обойдется. Мало того, что за всеми котами и кошками в этом районе приходится следить, так еще и малолетку себе нашла. А хотя, чего я ворчу, мне же сразу эта девчонка понравилась! Думаю, нам с ней скучать не придется. Подсказывает мне мое кошачье сердце, что еще ни раз она попадет в какую-нибудь запутанную передрягу. Эх, пора сдаваться, пока она не убежала. А то сейчас еще эмоции начнутся, слезы, истерики, а я этого не люблю. Так, парень ушел? Отлично! Эй, подруга, ты куда это к дереву побежала? А, понятно, тебе стало плохо. Ну вот, говорю же – эмоции… Такс, надо поскорее о себе заявить, а то придется мчаться за ней до самого подъезда. А там опять кто-нибудь из наших отношения выясняет, и мне не очень-то хочется принимать в этом участие.

- Мми-ии-уф-ми-ии-уф, - вот тебе раз, совсем разучилась мяукать. Еще напугаю ее своим кошачьим ворчанием.

Ух ты, сработало! Девчушка подняла голову и увидела меня! Ура! Так, теперь делаем  большие несчастные глаза и даем намек, что мне надо помочь спуститься с дерева. Нет, мне конечно не нужна никакая помощь, тем более что в данной ситуации помощь скорее нужна этому бедному  созданию, но надо же как-то ее заинтересовать?
 
Я «мяуфкнула» еще раз и медленно пошла по ветке в сторону черноволосой красавицы. Как же она юна и прекрасна! Эх, вот я в ее годы…А, о чем это я, так, не отвлекаться!

- Иди сюда, кис-кис-кис, - о, меня кажется позвали! Ура, прогресс!

Девчонка забралась на стену и вот мы наконец-то с ней встретились. Так, что там дальше полагается по кошачьему уставу? Помурлыкать? О Боже, это не для меня, остается ворчать и надеется, что это ее не отпугнет. Но вот позволить почесать себя за ушком я могу, это не так уж и плохо. Ммм, это совсем даже не плохо, ну ладно, признаюсь, мне это нравится. Да, эта девчонка не так уж и глупа, раз знает, как подлизаться к кошке. Хм, надо же, я еще не разучилась мурчать от удовольствия. И, по-моему, девчонке это нравится. Ох, а как тепло и уютно у нее на коленях. Просто чудо какое-то! Гораздо удобнее, чем спать на ветке или кирпичной стене.

- Ты похожа на маленькую львицу, - послышалось сквозь мой почти сон.
Похожа? Милочка, ты ошибаешься! Я и есть львица! В десятом поколении! Мой прапрадедушка был лев, моя прапрабабушка была львица. Я не знаю, как там устроены эти дурацкие гены, но что-то где-то не сработало, и я родилась вот такой вот ну оооочень крохотной. Для льва. И с тех пор все думают, что я обычная кошка. Глупо, правда? Лев-лилипут. Ну и неважно, зато характер у меня что ни на есть хищный…и повадки…правда, когда судьба занесла меня в этот замечательнейший двор, почему-то его жителям не понравилось, когда они находили полутушки птичек на газоне… Ну что же, всегда приходится чем-то жертвовать. Зато все остальные кошки и коты чувствуют мое благородное дикое происхождение и уже заочно уважают. Мне даже объяснять не приходится, кто тут главный. Мы, животные, это на уровне инстинктов осознаем.

- Смотри, какая ты милая, когда не ворчишь, – ой, опять эта девочка прервала мои сонные размышления. Милая? Я милая? О нет, только не эти кошачьи нежности. Мяфк.

Как же все-таки приятно, когда вот так с тобой кто-то разговаривает, почесывая за ушком и поглаживая по спинке. Даже и не думала, что мне может это понравится! Как меня прозвала эта странная девочка? Нала? Ну что же, и коротко и не нудно, мне подходит. Надо будет отозваться пару раз, чтобы она поняла, что мне нравится. Но все-таки надо дать ей понять, что мы, львицы, не из тех, кого так легко приручить. Мы все-таки гуляем сами по себе, приходим и уходим когда захотим, спим где пожелаем и являемся добровольными слушателями всего этого бреда, который малолетки порой несут, только по причине того, что иногда нас это очень даже забавляет. Ну и взамен на почесывания за ушком я обещаю отслеживать жизнь своей подопечной, все-таки иногда таким как она требуется моя помощь, а это очень важно.  Ох, подсказывает мне мое кошачье сердце, что наше знакомство с этой чудной девочкой прошло просто замечательно. Она забавна, мила, учтива, и на редкость загадочна. О лучшей подопечной нельзя и мечтать! Троекратное кошачье ура!


Рецензии