Вопрос прекрасному полу

 Девочки, милые, вы не перестаете меня удивлять. Еще пару лет назад, я с уверенностью мог сказать, что знаю вас. Но сейчас…сейчас я усомнился в этом. Я готов встать перед вами на колени, петь ночи напролет дифирамбы под вашими заиндевевшими окнами. Но…
 Нет, вы не подумайте, я не претендую на ваши вещи, точнее на вещи, купленные за ваши честные  деньги. Бог упаси!
 Но… меня гложет один вопрос: как, в тот момент, когда вы расстаетесь с человеком, с которым прожили не малое количество дней, месяцев, лет, с человеком, которому полчаса назад вы клялись, закусывая припухшую нижнюю губку, в любви, со слезами на глазах бросались на шею, цепляясь за нее , как за спасательный круг,- и тут же- слезы еще не просохли на ваших прекрасных глазках (ах, как я люблю ваши заплаканные глазки, не подумайте, что я бессердечен и все такое, но ваши глаза сама честность, когда они наполнены слезами)- вы проходите в ванную комнату и аккуратно скручиваете в трубочку пушистый, но уже слегка затоптанный вашими ножками(ведь вы же чаще ходите в ванную комнату),  коврик или (это уже другой случай) дрожащей рукой шарите в шкафчике, отыскивая наполовину пустой тюбик с гелем для анального секса? Объясните, мои вы хорошие, как  в момент, когда рушиться любовь, вы думаете о самом малом, извините, о чепухе копеешной( нет, я понимаю, что вещи которые ВЫ приобретаете не могут стоить копейки),- о каком-то коврике для ванной комнаты или о геле для анального секса?
 Что вами руководит в подобных ситуациях и... о чем вы думаете?


Рецензии
ОТВЕТ НА ВАШ ВОПРОС ВСЕЙ МИНИАТЮРЫ
... потому что Вы очень красивый ...А красивые всегда "смЕлы" ( правда , по утверждению А.М. Горького-самого страшного ВРУНА),но плохо разборчивы ...Осмотрительней надо быть ...Не все то, что притягивает - пусть нравится ...Красивые должны заниматься наукой , ну , а девушки , а девушки - потом ...Э.Долгопольская, поклонница молодых и красивых мужчин...

Эстер Долгопольская   13.01.2012 11:58     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова- и отдельное спасибо за комплимент, который принимаю, как подарок в день рождения. Подгодали-то как!
С уважением и улыбкой,

Игорь Семянников   13.01.2012 19:06   Заявить о нарушении
ДО 120 , как у нас в Израиле желают...А вы точно доживете, я вижу!!!Эстер с самыми лучшими пожеланиями( поскорее избавиться от этой Любви и перейти к следующей!!!!)

Эстер Долгопольская   13.01.2012 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.