Айфон на Инцитате

Если бы Собянина по-тихому назначили мэром Москвы, было бы, возможно, грустно, но не смешно. Но та помпезная возня вокруг банальной процедуры с заведомо известным результатом уже превратила назначение мэра в цирк, в котором выступающие в лучшем случае клоуны.
Еще, не дождавшись формального назначения, суетится «несогласная оппозиция». Алгоритм суетливости прост как мир. Сначала самим создать трудности, потом героически их преодолевать в борьбе с «ненавистным режимом».
Главный «несогласный вождь Лимонов» уже заявил, что проведение несогласованных митингов – главная задача оппозиции. «Множественное повторение несогласованных митингов протеста нервирует, разъяряет власть до белого каления. В то время как согласованные митинги по разным поводам, нерегулярные и разнонаправленные, быстро забываются и властью, и оппозицией, и что самое главное – народом».
Цели оппозиции ясны, как «два пальца об асфальт» - «белое каление» и чтобы «себя любимого» не забывал народ. Это, так сказать, стратегия. Тактика – сделать все, чтобы не согласовать с властями митинг. Значит, власть надо довести «до белого каления» заранее.
Подает оппозиция заявку на митинг на Триумфальной площади. Власть отвечает: «Пожалуйста». Незадача. Митинг согласованный получается. Незадача для власти, но не для оппозиции. У нее уже заготовлена «фига в кармане».
«А.Аверин заявил, что у оппозиции всего лишь одно пожелание к Сергею Собянину. "Снесите забор на Триумфальной площади", - сказал член исполкома "Другой России".
Забор «ненавистный режим» не снесет. Не успеет или не захочет. Вот и готова новая акция протеста. «Долой, долой забор».
Заявила о себе и системно-конструктивная оппозиция в лице трех депутатов-коммунистов в московской думе. Они ведут себя, как девушки после третьего замужества. «Всё после свадьбы». Четвертой. Они вроде не против Собянина, но голосовать будут против его кандидатуры, так как к этому их обязывает «исключительно партийная дисциплина».
Именно «партийная дисциплина» станет единственной изюминкой телетрансляции процесса утверждения Собянина в гордуме. Телетрансляция – своего рода апофеоз торжества федеральной власти над Лужковым, а 32 клоуна декорации апофеоза.
Совершенно органично по поводу телетрансляции вспомнился император Калигула и его конь Инцитат. Краткая история политической карьеры жеребца. Сначала Калигула сделал его гражданином Рима, затем сенатором.
У Медведева жеребца нет. Зато есть айфон- 4. Не сомневаюсь, если бы президент внес свой айфон на утверждение в городскую думу, то расклад был бы тот же. Коммунисты не против, но «партийная дисциплина», а 32 тех самых «за». Айфон-4 –отличная кандидатура, сказал бы главный из 32-х. Мы горячо поддерживаем выбор президента. Айфон 4– это то, что надо сегодня Москве. Он прошел нелегкий трудовой путь от айфона – 1 до до айфона – 4. Он – достойная и адекватная замена Лужкову, так как сочетает в себе GSM-телефон, плеер iPod, видеокамеру и мобильное интернет-устройство для работы с электронной почтой и картами с поддержкой GPS.
«А мы, депутаты - закончит свою речь первый из 32-х, - с вновь назначенным айфоном приложим все силы для дальнейшего процветания столицы».
Конец истории с жеребцом. Калигула  занёс Инцитата в списки кандидатов на пост консула. Консулом жеребец стать не успел. Калигулу убили. У нас все гораздо оптимистичнее. Айфон-4, 5, 6… обязательно станет членом Совета федерации.


Рецензии