Расскажи мне, Мама

Расскажи мне, Мама, что ты видишь в небесах?
Расскажи мне, Мама, стоили ли твои мучения, чтобы жить и умереть?
Расскажи мне, Мама, страшно ли было тебе, когда ты умирала?
И ты знала, что мы больше не увидимся, а я не звонил тебе уже целый месяц.
Расскажи мне, Мама, видишь ли ты, как я запутался в этой жизни?
Расскажи мне, Мама, стоят ли мои мучения, чтобы жить и умереть?

04.08.2010


Рецензии
Потеря родного человека это всегда больно. Нам постоянно кажется, что мы не успели ему что-то сказать, поведать, не дали ему всего своего тепла, должного внимания. Но даже тогда, когда его уже нет рядом с нами, он всё равно где-то здесь совсем близко: улыбается нам ярким солнышком, шепчет на ушко легким ветерком, каксается нас зеленой травинкой. И ты всегда можешь к нему обратиться и поговорить с ним. Он обязательно тебя услышит и всё поймёт.

Марк Гоя   20.10.2010 15:35     Заявить о нарушении
Ожидал критики, но ты чисто, по человечески подошёл к вопросу. Спасибо!

Евгений Семёнов   21.10.2010 11:48   Заявить о нарушении
Какая критика, тут чувства, а с ними не шутят

Марк Гоя   28.10.2010 19:07   Заявить о нарушении