ревность

Эта история приключилась эдак в году девяностом. Работал у меня в смене один дежурный слесарь. С мена была ночная, работы для него почти, если не сказать что совсем, не было, и сидел он и раскладывал пасьянсы, из домино. Кто не знает, поясню - есть и такие пасьянсы, разного вида и сложности. Карты у нас на службе, как и везде были запрещены, а вот домино - нет.
  Сидит этот Василий Иванович, а его действительно так звали, и перебирает, значит, костяшки домино. Да так ладно у него получается, всё сходятся и сходятся пасьянсы, различного толка и калибра, просто хоть бросай это богоугодное дело, и вали в катран, в карты катать, сплошная пруха попёрла.
   Заскочил и я к нему на огонёк, выкурить папироску, и минуток 10 -15 языком почесать. Потрепались, я покурил, посмотрел как он кости раскидывает, а он значит похвалился своё сегодняшней удачей:
 - Знаш, - говорит, - бывает за всю смену ни одного не разберёшь, а тут просто свал какой-то!
   Ну тут я высказал всем известную присказку - «везёт в картах - не повезёт в любви!»
   - Как это? - переспросил Василий Иванович.
   - Да так, поди изменяет тебе супружница, пока те тут финансовое благополучие семьи куёшь… - ляпнул пошутивши ваш покорный слуга и ушёл.
   После ночной смены полагается двух суточный выходной. И наступает дневная смена. Так оно и было. У слесарей в дневную смену презабот множество, надо всё сделать так, подготовить, чтоб ночная, чужая смена прошла спокойно. Делай так, как хочешь чтоб делали тебе. Правило которое они строго блюли. Ну мечется Василий Иванович по цеху, трудится, я и не вижу его почти.
   Кто помнит, тот знает, что заводские рабочие зачастую жили рядом, соседствовали по подъездам даже. Так и в этом случае было. Работал в моей смене и жил с ним рядом один из прессовщиков, рыжий и смешливый парень. Они даже дружили с нашим героем. И вот во время перекура, стоят все в курилке и травят байки. Зашёл, сподобился, посмеялся. Ну тут рыжий и говорит:
   - Ты начальник поаккуратней с людьми обращайся, а то теряются люди. а потом народ смешат.
   я удивлённо посмотрел на рыжего. А тот продолжил:
   - Вон Василий Иванович, после ночной, разговелся со мной пивком, потом ещё прицепчик  ухватили, так он домой заявился  и безо всяких предисловий, но со словами «Карты не врут!!!» засветил в лобешник свой разлюбезной…. Теперь вот совестью мается, занимает у мужиков денег, на духи, в виде вины искупления…


Рецензии