Гость

Не знаю  но почему то  мне казалось что кто то следит за мной в окно. Весь вечер чувствовала чей то  взгляд .  приняв душ совсем оголенной накинула шелковый халатик , выпив  пол бокала коньяка отправилась спать.. долго не могла уснуть..за окном шел дождь осенний день,,летела листва ... мысли о том что я одинока не давали уснуть…не заметив как уснула   тут же проснулась от шороха в окне… еще минуту и я поняла  ко мне кто то хочет проникнуть.. тихо встав с постели я всматривалась в темное окно и видела тень мужчины….страх и еще раз страх…я залезла в шкаф купе закрывшись в надежде что это вор ,возьмет что надо и уйдет…. Я слышала как открывается окно ,звук зановесок,скрип полов…….шаги…на кухню ,в ванну, затем он пошел в спальню и вот я чувствую его дыхание …он рядом ,ближе и ближе….моя грудь напряглась..мне страшно….


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.