Любимой

Тебя любить! Тобою быть любимым.
Вот смысл предназначенья моего.
Не надо в жизни больше ничего,
Лишь быть бы рядом с ласковой и милой.

Тебя я встретил, став навек счастливым.
Я слышу голос сердца своего.
Душа поет...Ей надобно всего,
Что есть в тебе и дОлжно быть счастливым.

Я благодарен небу и судьбе.
Я благодарен, милая, тебе.
За взгляды, жесты, нежные движенья.

Ловлю, люблю прекрасные мгновенья,
В которых будут рядом я и ты.
И наши все исполнятся мечты.


Рецензии
" Я благодарен небу и судьбе.
Я благодарен, милая , тебе..."
Хотелось бы надеяться, что Та, кому посвящены эти
чувственно-благодарные стихи, Вас услышила!
Спасибо за Ваши стихи.

Людмила Каминская 3   05.02.2011 01:59     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Людмила! Да, конечно, мой ангел в тот момент был счастлив. Спасибо за теплые слова. С уважением. Сергей.

Сергей Шиповской   05.02.2011 23:02   Заявить о нарушении