Английская любовь...

Дождь и туман,
Изо рта вырвался пар,
Столь холодный капкан,
Но внутри меня необъяснимый пожар.

Черный кэб везет меня словно метеорит,
Хайгет-роуд, Олдерсгейт и
Уотлинг-стрит.

Наконец, мой любимый ресторан,
На столе горячий кофе с молоком,
Брайан Адамс поет про жестокий обман,
А рядом англичанин с теплым шарфом.

Ты сидишь напротив меня
И мило улыбаешься.
Мои стихи и проза на листах –
Они все о тебе.
От серых глаз твоих лишь забываешься,
Не помнишь о друзьях, родных и о себе.

Так хочется мне о любви сказать,
Обнять и лишь к тебе прижаться.
Судьбу свою с твоей связать,
Прожить всю жизнь и лишь
С тобой состариться.

Не понимаю, что со мной
И убегаю.
Ветер мои волосы развевает.
А ты уже на мосту,
Даришь мне улыбку свою,
Белую розу и поцелуй.

Вот и счастье в моем кармане.
«Darling, I love you!»
Эти слова не исчезнут в тумане…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.