Песенный архив при стенгазете фанера

ПЕСЕННЫЙ АРХИВ ПРИ СТЕНГАЗЕТЕ " ФАНЕРА" на сайте ЧТО ХОЧЕТ АВТОР
 
   Идя навстречу пожеланиям трудящихся , дабы не путать божий дар с яичницей , все песни , слышанные от ваших дедушек-бабушек , а так же - тётушек-дяденьков , помещайте СЮДЫ !
   Для запева - старая жалостливая ностальгическая одесская песня .
Дед Медведь .
   
   ЗАЧЕМ , СКАЖИТЕ , ВАМ ЧУЖАЯ АРГЕНТИНА?
   
   Зачем, скажите, вам чужая Аргентина?
   Вот вам история каховского раввина,
   Который жил в такой прекрасной обстановке,
   В таком чудесном городе Каховке.
   
   И у раввина была зайде дочка Ента,
   Такая тонкая , как шелковая лента ,
   Такая чистая , как мытая посуда ,
   Такая умная, как целый том талмуда.
   
   И женихов у этой Енты было двое:
   Портной Абраша миде парикмахер Яша,
   И каждый день, меняя Яшу на Абрашу,
   Она сводила женихов с ума.
   
   Ой, вэй! Переворот случился в городе Каховке,
   Переворот случился в Ениной головке.
   Приехал новый управитель Домпромтреста,
   И наша Ента не находит себе места.
   
   Иван Иванович, высокий, чернобровый,
   Такой красивый и на вид почти здоровый.
   А сапоги на нем шевровые,
   А сапоги на нем почти что новые.
   
   Однажды раввин не находит дома Енту.
   А на столе лежит послание в конверте.
   А в том послании всего четыре слова:
    "Прощай. Уехала. Гражданка Иванова".
   
   Ой, ой, ой, ой, так что это такое?
   Приехал хозар и натворил такое!
   Ой, махем ди мишумен.
   И кое что еще.
   
   Зачем увез он дочь мою?
   Ой, махем ли мишумен,
   Паралич зибен мозгес.
   Зачем увез он дочь мою?
   
   И перестал молиться раввин богу,
   И перестал ходить он в синагогу.
   И сбрил он бороду, усы и стал он франтом.
   Теперь он числится одесским коммерсантом.

Дед Медведь Ламанчский просит нечто подобное , вышедшее из моды , писать в комментариях .

Михаил Лезинский [19.12.2006 15:26:29]
 
   ТОВАРИЩ ВЭРА ВЭЛ , песню перенес сюда . Здесь ей и будет место !
   
   Вера Хамидуллина [19.12.2006 13:23:06]
   
    Хорошо бы было! Ну раз уж я сюдыть залезла, принимайте антиквариатные песнюшки из моего интернатского детства.
   
    Две вешчи. Их нам пела старшая товарищча.
   
    1.
    Куплю кровать со зелеными шишечками,
    Лисапед на железном ходу,
    Баночки, кофейнички со с крышечками,
    Примус и сковороду.
    А ищо грамофон со пластиночками
    И новые калоши со ботиночками,
    Чайник, примус и фужер...
    Что вы скажете уже...
   
    А в вагоне ворОв было немало
    И свиснули у Машки денег пачку
    Вот Машенька сидит и горько плачет:
   
    Прощай кровать со зелеными шишечками.... и т. далее.
   
    2.
    Я грузин - армянин без копейка дэнег.
    Я не ем и не пью, патаму что бедэн.
    Я придумал один штука, чтобы стать богатым
    И поехал на бульвар гиде гуляют дамы.
   
    Вот идет адин мадам бережно с пригорка
    Я как опытный грузин начал разговорка:
    "Ви красывая мадам, можно вас влюбиться?
    Давай сядем на трамвай, будэм прокатиться!"
   
    Я ее обнимал, целовал немножко,
    Из кармана вынимал золотая брошка.
    И пошла она домой блэдный как смитана
    Только ветер раздувал дыва пустых кармана...
   
    Извините за мой татарстанский акцент, если сможете! :)
   Ответить
   
   Валентина Макарова [19.12.2006 14:17:39]
   
    :)))))
Ответить

Михаил Лезинский [19.12.2006 16:52:28]
 
   ОЛЕЧКЕ УВАРКИНОЙ - всё Ваше перенёс в ПЕСЕННЫЙ АРХИВ .
   
   Уваркина Ольга [19.12.2006 16:39:49]
   
    Вера! Прочитала и вспомнила первый куплет из этой песенки:
    Поезд мчится, а в вагоне качка.
    У Маруси в лифе денег пачка.
    И вздыхает Муся, как во сне:
    "Вот они червончики при мне:"
    а далее припев - о кровати со сосновыми шишками и лисапеде на слободном ходу, баночках, коробочках и крышечках и ишо...сковородууу!
    Спасибо. Вспомнила и посмеялась. Ольга
   Ответить
   
   Михаил Лезинский  [19.12.2006 14:30:49]
   
    Вере Хамидуллиной .
   
    Ха-а-рошие штучки-дрючки , тётя Вэра !.. А помните , как молодой Аванес выходил на балкон ? На канушня глядел , жирным попом вертел ?
   
    Во дни своего детства , выпрашивая копеечку , пел-распевал такие песенки :
   
    Я родственник Лёвы Толстого ,
    Незаконорожденный сын ...
   
    Пишите , Вэра , вспоминайте , Вэра !
Ответить

Вера Хамидуллина [19.12.2006 17:08:15]
 
   Спасибо, Михаил! Разворошили закрома. У меня там оказывается всякой глупости залежи... Опосля ишо мешочек подброшу! :)))
   
   Оленька, Вам персональное МЕРСИ за первый куплет! Если б не Вы!!! Я уж было подумала, что склороз - не мой профиль. Слава Богу все в порядке со здоровьем! :)))
   
   С приветом ушедшая на два дня, Вера.
Ответить

Михаил Лезинский [19.12.2006 15:31:33]
 
   Михаил Лезинский [ Редактировать | Удалить ] [13.12.2006 13:05:52]
   
    Эрнест Стефанович [13.12.2006 02:11]
   
    Уважаемый Михаил!
    Я дико звыняюсь, што улиз. Но...
    Вы приводили слова "Одесского кичмана" Леонида У. Много раз слышал, и на рентгеновской пленке в том числе. Но не все помнил. А Вашу редакцию даже себе скопировал (со смехом пополам!:)... А потом (с 4 по 8) у меня полетел полностью винчестер. Поменял. Многое поразыскал по сайтам. Сейчас рыскаю весь день практически, чтобы найти Ваше сообщение на ЧХА, и ниц!
    Сделайте такую любезность, напомните, если не ссылку, то в каком форуме и какого числа этот опус Вами был обнародован? А?
    Спасибо!
   
    ЭРНЕСТУ СТЕФАНОВИЧУ ИЗ РЕПЕРТУАРА ЛЕОНИДА УТЁСОВА ,
   
    С ОДЕССКОГО КИЧМАНА.
   
    С одесского кичмана
    Бежали два уркана,
    Бежали два уркана да й на волю.
    На княжеской малине
    Они остановились,
    Они остановились отдохнуть.
    Товарищ, товарищ,
    Болять мои раны!
    Болять мои раны в глыбоке.
    Одна заживаить,
    Другая нарываить,
    А третья застряла у боке.
    Товарищ , товарищ ,
    Скажи моей ды маме,
    Что сын ее погибнул на войне.
    И с шашкою в рукою,
    С винтовкою в другою,
    И с песнею веселой на губе.
    Товарищ малахольный.
    Зароешь мое тело,
    Зароешь мое тело в глубоке.
    И с шашкою в рукою,
    С винтовкою в другою,
    И с песнею веселой на губе.
    За шё же мы боролись,
    За шё же ж мы страждали?
    За шё ж проливали нашу кровь?
    Они же там пируют,
    Они же ж там гуляют,
    А мы же ж подаваем сыновьев.
   
    Ой , мама , моя мама ...
   Ответить
   
   Эрнест Стефанович [13.12.2006 14:37:18]
   
    Спасыби в глыбоке!
    И с песнею веселой на губе!
    Добре, щё вона не погибнула!
Ответить

Михаил Лезинский [19.12.2006 15:34:33]
 
   Михаил Лезинский [ Редактировать | Удалить ] [15.12.2006 12:51:01]
   
    ЭТА ПЕЙСНЯ ещё долго не покроется архивной пылью , и поют её , - и пели ! - не только в Советском Союзе , но и в странах капитала .
    Пели то пели , но большинство из певших , скажем мягко-мягко , слов не знали , или переиначивали ... ВОТ ОН КАНОНИЧЕСКИЙ ТЕКСТ из личного одесского альбома :
   
    СЕМЬ СОРОК
   
    В семь сорок он подъедет,
    В семь сорок он подъедет,
    Наш старый, наш славный,
    Наш аицын паровоз.
    Везет с собой в вагоне,
    Везет с собой в вагоне
    Набитый милый дядя, как-будто сена воз.
   
    Он выйдет из вагона
    И двинет вдоль перрона.
    На голове его — роскошный котелок,
    В больших глазах зеленых
    На восток
    Горит одесский огонек.
   
    Пусть он не из Одессы,
    Пусть он не из Одессы,
    Фонтаны и Пересыпь
    Ждут его домой.
    В семь сорок он подъедет,
    В семь сорок он подъедет,
    Наш славный, наш толстый
    И пока живой.
   
    Семь сорок наступило,
    Часами все отбило,
    А поезд не приехал —
    Нет его — и все равно...
    Мы все равно дождемся,
    Мы все равно дождемся,
    Пусть он опоздает
    И на целый год.
Ответить

Михаил Лезинский [19.12.2006 15:52:20]
 
   Николай Хлебников (X-nick) [19.12.2006 09:21:10]
   
    М. Лезинскому.
    Дядя Мыша, позвольте обратиться к Вам, не столько, как к санитару Вытрезвителя, сколько как к опытному архивариусу с солидным багажом!
    Дело в том, что папа мой, царствие ему небесное, частенько напевал себе под нос различные куплеты, по-видимому из своей молодости. Песенки эти мне очень нравились, но вот записать их я как-то не удосужился. Я и предположить-то не мог, что мой отец - не бессмертен!
    И вот теперь, может быть Вы что-то помните? Я так понимаю, что мой папа и архивариус М.Лезинский принадлежат приблизительно к одному поколению.
    Итак - обрывки папиных "бурчалок":
   
    1. Про Каховку...
   
    "А помнишь, товарищ, ты тую Каховку?" -
    кричали хохлы с кацапьём.
    Пропили гранату, пропили винтовку,
    чичас - бронепоезд пропьем...
   
    ...с ним вместе напарник -
    с "Авроры" бежавший матрос.
    Проткнули вязальной иглой сухопарник,
    и дух испустил паровоз.
   
    ...Увидел начальник - хреновое дело...
    . . . . . . . . . . . . . .
    на поршень поплюй, чтоб шатун не заело...
   
    2. Про Семена-Пролетария
   
    Служил на заводе Семён Пролетарий.
    Он, в общем был............ мужик.
    Жена же его - Мурка
    как есть была буржуйка.....
   
    "Слухай ты, Мурка! Бросай свои отрыжки!
    Ведь ты компроментируешь мене!"
    А Мурка ему басом: "Пошёл к рабочим массам! -
    Я не хочу страдать из-за тебе!..."
   
    Стихийно возмутился Семён Пролетарий...
   
    3. Про рыжую жену
   
    Обязательно, обязательно,
    чтоб пыхтела, как паровоз (чух-чух)!
    Обязательно, обязательно,
    чтобы - рыжий цвет волос!
   
    Блондиночки, брюнеточки
    красивы до поры -
    стареют, седеют...
    Кому они нужны?!
   
    А рыжая такая,
    как солнце золотая,
    когда её ни тронь -
    она везде огонь!
   
    Ну, пока закругляюсь.
    Здорово будет, если Вы хоть что-то поможете отреставрировать!
   
    С неизменным уважением,
    Хэ-ник.
   Ответить
   
   Михаил Лезинский  [19.12.2006 12:46:15]
   
    Николя , детство своё и молодость провёл не в тех местах , где тусуются нормальные люди . И песни , и куплеты мальчухня пела , сочиненные "врагами народа" , в частности , другом моего погибшего на фронте отца Семёна Мендельсона . И я тоже большинство песен-куплетов не записал . Вот обрывки из отрывков :
   
    Ехали мы , ехали ,
    В Сегежу мы приехали ,
    И запели песенку о том :
    Экономим , граждане ,
    Экономим , милые ,
    Экономим всюду и во всём !
   
    Хлеба мы не ведаем ,
    Дома не обедаем ...
    Заперли уборную ключом ...
   
    Или :
   
    Рассыпься горох ,
    На четыре части !
    Почему не поплясать ,
    При Советской власти ?!.
   
    Или :
   
    Когда Ленин умирал , -
    Сталину наказывал :
    - Хлеб по карточкам давай ,
    Мяса не показывай ...
   
    А, вот ещё вспомнил !
   
    Мы любим числа пятые-двадцатые ( в эти дни аванс и получку давали ! )
    И в эти дни живём не хуже королей ,
    И в эти дни не сходит с уст крылатое ,
    Слово милое , знакомое - налей !..
   
    Что там ещё с десяток куплетов , которые я начисто забыл... Одну ключевую строку вспомнил :
    А на столе - покойничек лежит ,
    Он втихаря из гроба поднимается ,
    И тихим голосом , "налейте" , говорит ...
   
    Или , тоже мендельсоновское :
   
    Всё бы пела , всё бы пела ,
    Всё бы веселилася ...
    Всё бы под низом лежала ,
    Всё бы шевелилася ....
   
    Вот на этой приятственной ноте я и оборву свои воспоминательные моменты .
   
    Раньше были ВРЕМЕНА ,
    А сейчас - МОМЕНТЫ !
    Даже кошка у кота ,
    Просит алименты !
   
    Продолжения будя !
Ответить

Михаил Лезинский [19.12.2006 16:17:17]
 
   МНОГИХ АВТОРОВ СТАРЫХ - ПРЕСТАРЫХ ПЕСЕН МЫ ПРОСТО НЕ ЗНАЕМ . А ВЕДЬ У КАЖДОЙ ПЕСНИ БЫЛ АВТОР .
   АВТОР ЭТОЙ СТАРОЙ ПЕСНИ АЛЕКСЕЙ АПУХТИН .
   
   СОЛДАТСКАЯ ПЕСНЯ О СЕВАСТОПОЛЕ
   
   Я спою, как росла богатырская рать.
   Шли бойцы из железа и стали —
   И как знали они, что идут умирать,
   И как свято они умирали!
   Как красавицы наши сиделками шли
   К безотрадному их изголовью;
   Как за каждый клочок
   нашей русской земли
   Нам платили враги наши кровью;
   Как под грохот гранат,
   как сквозь пламя и дым,
   Под немолчные тяжкие стоны
   Выходили редуты один за другим,
   Грозной тенью росли бастионы.
   И одиннадцать месяцев длилась резня,
   И одиннадцать месяцев целых
   Чудотворная крепость, Россию храня,
   Хоронила сынов ее смелых...
   Пусть нерадостна песня, что вам я пою,
   Да не хуже той песни победы,
   Что певали отцы в Бородинском бою.
   Что певали в Очакове деды.
Ответить

Николай Хлебников (X-nick) [19.12.2006 17:35:02]
 
   А вот ещё из батиных бурчалок вспомнил!
   Нигде, кроме как от него этой песенки не слышал.
   Правда запомнились тока две строчки...
   Но - какие! - ШЕДЕВРАЛЬНЫЕ!!!
   Посудите сами:
   
   "И он ласкал в тени мартена
   её мозолистую грудь..."
   
   :)

Михаил Лезинский [19.12.2006 21:14:16]
 
   ТЫ , СОЛ , ХОРОШЕГО МНЕНИЯ ОБО МНЕ ! ЁКСЕЛЬ - МОКСЕЛЬ ПОМНЮ И ... БОЛЕ НИЧЕГО !
   Но думаю , вот оно продолжение пеЙсни !
   
   ЧЁ ТЕ НАДО?
   
   Провожал ты меня
   Из тенистого сада,
   Вдруг взяла тебя
   нервенная дрожь.
   
   Припев:
   
   Ты скажи, ты скажи,
   Че те надо, че те надо,
   Может, дам, может, дам,
   Че ты хошь.
   
   Мы гуляли с тобой,
   Я ревела, ох, ревела.
   Подарил ты мне
   медную брошь.
   
   Припев:
   
   Ты скажи, ты скажи,
   Че те надо, че те надо,
   Может, дам, может, дам,
   Че ты хошь.
   
   Не гляди на меня,
   Ой, не надо, не надо,
   И коленки мои
   не тревожь.
   
   Припев:
   
   Ты мне прямо скажи,
   Че те надо, че те надо,
   Может, дам, может, дам
   Че ты хошь.
   
   Проводил ты меня
   До заветной калитки,
   Не прошла твоя
   нервенная дрожь
   
   Припев:
   
   Вот тогда я поняла,
   Че те надо, че надо.
   Но не дам, но не дам,
   Чё ты хошь ...


Михаил Лезинский [19.12.2006 23:41:53]
 
   ИЗ ОДЕССКОГО РЕПЕРТУАРА
   
   РАХИЛЯ , ВЫ ПРЕКРАСНЫ...
   
   Рахиля , чтоб вы сдохли ,
   вы мне нравитесь!
   Без вас, Рахиля, жить я не могу.
   Рахиля, мы поженимся, поправитесь,
   Мы с вами будем жить на берегу.
   Рахиля, вы прекрасны, как Венера.
   Но вырастет у вас большой живот,
   А нет, так пусть возьмет меня холера,
   Но раньше пусть тебя она возьмет.
   Рахиля, мы поедем в Ессентухис,
   Где между синих гор встает рассвет.
   А если нет, так кишен мерен тухис,
   А у меня терпенья больше нет.
Ответить

Уваркина Ольга [20.12.2006 00:35:38]
 
   ЗастольнаЯ песня юности:
   
   Как турецкая сабля твой стан,
   Рот - рубин раскалённый...
   Если б был, если б был я - турецкий султан,
   Я бы взял тебя в жёны.
   
   Я бы вплёл тебе розы меж кос,
   Чтобы видели люди,
   Как тебе, как тебе своё счасьтье принёс
   На серебряном блюде.
   
   Что стоишь ты, нахмуривши бровь,
   Пальцем трёшь штукатурку,
   А сама, а сама, словно серая мышь,
   Ночью бегаешь к турку.
   
   А тот турок - турецкий султан,
   Он нахал и невежа.
   Третий день, третий день я точу свой кинжал,
   На четвёртый зарежу.
   
   Изрублю его в мелкий шашлык,
   Кабардинцу дам шпоры,
   И накинув, накинув на плечи башлык,
   Я умчу тебя в горы...


Александр Бардин [20.12.2006 03:01:37]
 
   А я вот помню всего одну строчку, а остальное выветрилось! Слишком давно было. Девушка, в которую я был влюблен, пела: "Лежат в тазу четыре зуба..." Речь в песенке шла о том, что молодой человек ходил-ходил с врачом-стоматологом, а потом ее бросил. И попал через некоторое время к ней на прием. И моя Галочка так смешно пела: "Лишат в ташу шетыри жуба..." Может, кто помнит?
Ответить

Михаил Лезинский [20.12.2006 03:52:21]
 
   АЛЕКСАНДРУ БАРДИНУ И ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ " ПОЛЕЧИТЬ ЗУБЫ "..
   
   ЭТО ЛЕГКО , - мой брат , который живёт в Севастополе пел её под гитару ... Но я нашёл её в интернете . Музыка Сабинина , а слова неизвестного автора .
   Вот один и вариантов :
   
   Цилиндром на солнце сверкая, ха-ха,
   Надевши парадный сюртук,
   В аллее тенистого сада, ха-ха,
   С Маруськой я встретился вдруг.
   
   Гулял я с ней четыре года, ха-ха,
   На пятый я ей изменил.
   Однажды в сырую погоду, ха-ха,
   Я зуб коренной простудил.
   
   От этой мучительной боли, ха-ха,
   Всю ночь до утра я орал,
   Наутро потерял я силу воли, ха-ха,
   К зубному врачу поскакал.
   
   Врач грубо схватил меня за горло, ха-ха,
   Связал мои руки назад,
   Четыре здоровые зуба, ха-ха,
   Он выдернул с корнем подряд.
   
   В тазу лежат четыре зуба, ха-ха,
   А я, как безумный, рыдал,
   А женщина-врач хохотала, ха-ха,
   Я голос Маруськин узнал.
   
   - Тебя я безумно любила, ха-ха,
   Но ты изменил мне, палач.
   Теперь я тебе отомстила, ха-ха,
   Изменник и подлый трепач!
   
   Поди вон из мово кабинета, ха-ха,
   Забирай свои зубы в карман,
   Носи их в кармане жилета, ха-ха
   И помни Маруськин обман!
   
   На шолнце чилиндром сверкая, ха-ха,
   Хожу я теперь беж жубов,
   И как отомштить, я не жнаю, ха-ха,
   Жа эту за Маруськину любовь!
   
   Слова и музыка — не позднее 1953 года.
   
   Шел трамвай десятый номер… Городские песни. Для голоса в сопровождении фортепиано (гитары). / Сост. А. П. Павлинов и Т. П. Орлова. СПб., "Композитор – Санкт-Петербург", 2005.

Эдуард Караш [20.12.2006 07:44:03]
 
   Эта грустная песенка знакома мне лет 60.... Пусть хранится в архиве...
   
   Жил Федот с женою Ниной,
   Жили мирно, без забот,
   Он, конечно, был мужчиной,
   А она - наоборот...
   
   Он с проектами возился,
   В Ялту ездил каждый год,
   Кверху... носом спать ложился,
   А жена - наоборот...
   
   Он любил в сметане зайца,
   Обожал компот,
   Ненавидел свои ... уши,
   А она - наоборот...
   
   Два притопа - три прихлопа,
   Как-то раз, под Новый Год,
   Муж скончался кверху ... носом,
   А жена - наоборот...
   
   И на каменной могиле
   Надпись вырубил народ,
   Что когда-то они жили,
   А теперь - наоборот!

Михаил Лезинский [20.12.2006 13:00:48]
 
   Хорошая песня ! Думаю , АРХИВ-ИНТЕРНЕТ сохранит её на века !
Ответить

Уваркина Ольга [20.12.2006 10:13:38]
 
   Сейчас, из достаточно новых, есть песня со словами:"Ах, какая же ты, страшная. И не накрашенная - страшная и - накрашенная...". А помните, студенческую, в дни нашей молодости:
   1. Напоминая
   Прошлогодний картофель,
   В окне трамвая
   Мелькнул знакомый профиль.
   
   Припев:
   О, ты страшна,
   Но ты в моей судьбе
   И улыбнусь я тебе,
   Без стона и слёз,
   Из - под колёс…
   
   2. Мне говорили,
   Что далеко не Кармен – ты,
   Глаза гориллы…
   Ну, к чему комплименты?
   
   Припев:
   
   3. Так приходи ты
   На мои похороны.
   Пусть на кладбИще
   Разлетятся вороны
   
   О, любовь зла –
   Полюбишь и козла
   И не развяжешь узла.
   Одно – выбирай:
   Путь под трамвай!
   :)))
Ответить

Михаил Лезинский [20.12.2006 15:30:58]
 
   И РОДИЛАСЬ ПЕСНЯ СОЛДАТСКАЯ …
   «Песня про сражение на реке Черной 4 августа 1855 г.»:
   Это только так говорится , « родилась» , написал её поручик Лев Толстой
   Защитники Севастополя были возмущены бесцельным и
   бессмысленным кровопролитием. Вскоре после сражения в войсках
   стали распевать песню, в которой высмеивались бездарность и тупость
   генералов, по вине которых погибли тысячи людей…
   
   Как четвертого числа
   Нас нелегкая несла
   Горы отбирать.
   Барон Вревский генерал
   К Горчакову приставал,
   Когда под-шафе.
   «Князь, возьми ты эти горы,
   Не входи со мною в ссору,
   Не то донесу».
   Собирались на советы
   Все большие эполеты,
   Даже Плац-бек-Кок.
   Полицмейстер Плац-бек-Кок
   Никак выдумать не мог,
   Что ему сказать.
   Долго думали, гадали,
   Топографы все писали
   На большом листу.
   Гладко вписано в бумаге,
   Да забыли про овраги,
   А по ним ходить ...
   Выезжали князья, графы.
   А за ними топографы
   На Большой редут.
   Князь сказал: «ступай, Липранди».
   А Липранди: «нет-с, атанде,
   Нет, мол не пойду.
   Туда умного не надо,
   Ты пошли туда Реада,
   А я посмотрю»...
   Вдруг Реад возьми да спросту
   И повел нас прямо к мосту:
   «Ну-ка, на уру».
   Веймарн плакал, умолял,
   Чтоб немножко обождал.
   «Нет, уж пусть идут?.
   Генерал же Ушаков,
   Тот уж вовсе не таков:
   Всё чего-то ждал.
   Он и ждал да дожидался,
   Пока с духом собирался
   Речку перешли.
   На уру мы зашумели,
   Да резервы не поспели,
   Кто-то переврал.
   А Белевцов генерал
   Всё лишь знамя потрясал,
   Вовсе не к лицу.
   На Федюхины высоты
   Нас пришло всего три роты,
   А пошли полки!..
Ответить

Михаил Лезинский [23.12.2006 15:39:50]
 
   ДВАДЦАТЬ ВТОРОГО ИЮНЯ - так называется песня , которая родилась в годы Великой Отечественной войны . Первый куплет ещё помнят , но редко кто до конца может её допеть сегодня - слов не знают .
   
   Двадцать второго июня,
   Ровно в четыре часа,
   Киев бомбили,
   Нам объявили,
   Что началася война.
   
   Кончилось мирное время,
   Нам расставаться пора.
   Я уезжаю,
   Быть обещаю
   Верным тебе до конца.
   
   И ты смотри,
   С чувством моим не шути!
   Выйди, подруга,
   К поезду друга,
   Друга на фронт проводи.
   
   Стукнут колеса состава,
   Поезд помчится стрелой.
   Я уж в вагоне,
   Ты на перроне
   Всё еще машешь рукой.
   
   Пройдут года,
   Снова я встречу тебя.
   Ты улыбнешься,
   К сердцу прижмешься,
   Я расцелую тебя.

Михаил Лезинский [23.12.2006 16:05:44]
 
   ГАНС И ФРИЦ - такая вот песня нами пелась на мотив романса " МОЙ КОСТЁР В ТУМАНЕ СВЕТИТ " в годы наших скитаний в годы войны . "ГАНСОМ " был я , а "ФРИЦЕМ" сегодняшний художник Ваня Шабалин . Впрочем , мы иногда менялись местами .
   
   Ганс:
   Мой костер в тумане светит,
   Искры гаснут, не горя,
   Я бы отдал все на свете
   За два черных сухаря.
   
   Фриц:
   Утром рано-спозаранок
   В путь далекий, милый друг,
   Убежим мы без портянок,
   А быть может, и без брюк.
   
   Ганс:
   На прощанье шаль с каймою
   Я у баб в избе стяну,
   И холодною зимою
   Спину ею заверну.
   
   Вместе:
   Нет спасения от снега,
   И «Катюша» ищет нас.
   Пропадай, моя телега,
   Все четыре колеса.
Ответить

Михаил Лезинский [24.12.2006 02:14:35]
 
   Не на , не на , не надо меня проверять на вшивость , господин Симкин -simkin , если кто-нибудь , когда-нибудь скажет , что он всё знает , - плюнь на него и разотри ! А можно , - и раза четыре-пять !


Рецензии
Извините,но:не миде парикмахер,а мит дер парикмахер,и еще в одной из строк-майн либер Готт,ну что это такое...Текст канонический,вещь эпохальная,так что не сочтите,что придираюсь и умничаю.С уважением.

Ольга Немытова   15.01.2011 22:53     Заявить о нарушении
Могет быть, могет быть , могет быть ...
С ответным уважением Дед Мишель .

Михаил Лезинский   16.01.2011 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.