Хохол предприниматель

Пришел как-то к Николаю, “по наводке”, брать уроки испанского, толстяк, небольшого роста с пузом до колен, низкозадый: коротконогий, боксер бывший. В мутные девяностые собрал немного деньжат, а вот теперь решил в Испанию переехать  За две недели ежедневных уроков Николаю так и не удалось объяснить Боксеру, что в испанском языке, в отличие от русского, глагол “быть” спрягается, изменяется по лицам. Не понимая, как такой идиот мог заработать деньги, да еще и удержать их, Николай, неожиданно для себя, вдруг, предложил ему вариант криминального бизнеса. Слышал, о том, что в Малагу морем, постоянно гашиш прибывает из Марокко. Боксера как будто подменили. Туповатое выражение лица сменилось блеском в глазах и он, не пользуясь калькулятором, в течении минуты подсчитал прибыль, определил долевое участие всех предполагаемых подельников, кто чем рискует и еще массу других нюансов, о которых Николай, даже, не подозревал. Все это он выложил учителю испанского, пользуясь своим простым русским языком с изрядным хохлятским акцентом. И тут же выразил готовность финансировать проект. А, вместе с тем, Боксер предложил Николаю для начала, съездить с ним в Испанию, помочь приобрести недвижимость.
- А там может и корешей  по гашику надыбаем, - заключил он.
Через пару дней выяснилось, что “корешей  по гашику” в Испании у Боксера хоть отбавляй. Что ж – в путь!
 Один таксист, бывший майор КГБ, сказал как-то Николаю:
- Сейчас в книгах об оперативной работе написано больше, чем я изучал в учебном заведении.
  Помня его слова, переводчик просмотрел ряд книг и постарался организовать нелегальную деятельность согласно рекомендациям, данным в популярной литературе. Но не тут-то было! Сразу же по приезду в Испанию выяснилось, что Боксер, в целях экономии, собирается жить не в гостиннице и не в арендованной или конспиративной квартире, а в апартаментах одного иностранца, ключи от которых “случайно” остались
у него после последнего отдыха на берегу Средиземки.
-  Нас же арестуют раньше времени, - возмущался Николай. – Ну, если без товара, то еще как-то выкрутимся? А если с товаром возьмут!? Мы же в чужой квартире. Арестуют, как воров, а у нас еще и наркотики будут! Хорош подарок полицейским!
- Зато экономно. Что я лох, такие бабки в гостиницу вкладывать!?
Так и прожили пару недель в чужой квартире. В столовке, Боксер всеми силами пыбался доказать, что он “не крохобор”, ели оба, что называетс, “от пуза”. Однако ресторанчики выбирал всегда, самые невзрачные, где подешевле. Хорошо, Испания – не Совок, здесь, даже, в дешевых забегаловках качественная пища. Не смотря на встречи с различными диллерами, дело с гашишем не заладилось. Может “разводилы” попались, а может, действительно, на тот момент товара не было. Боксер, махнул на все рукой и, дабы оправдать потраченные на переводчика деньги, решил заняться недвижимостью. Это были самые черные страницы в жизни Николая. Переводить и ездить по объектам в жару приходилось с утра до вечера. Боксер был диабетиком и чем-то там еще. От него плохо пахло и загорать ему было противопоказано. О какой-то оплате за переводы не могло быть и речи. Это было понятно без слов из сложившейся ситуации. “Нарко сделка не состоялась!”
Наконец, купили пару квартир и, распив бутылочку красного, отправились восвояси.   
Вечером в Берлине-пересадка, им нужно было переночевать, прежде, чем сесть на следующий самолет. До гостиницы было недалеко, стоимость такси - около пяти евро. Но Боксер уже подсчитал «убытки» и категорично заявил: «Пойдем пешком, я и так тут с тобой пострадал экономически!»
Что поделаешь, кто платит, как говорится, тот и заказывает музыку. Николай нехотя поплелся за Боксером. Выйдя на автобан они обнаружили, что идти дальше невозможно, не было пешеходного тротуара. Сели на автобусной остановке и Боксер дал добро ловить такси. Но такси шли из аэропорта и были заняты. К часу ночи какое-то случайное такси остановилось. Обрадованные путешественники побежали садиться. Однако приехав в гостиницу обнаружили, что свободные места, на которые они рассчитывали исходя из информации, полученной в аэропорту, уже проданы .Объехали еще несколько гостиниц — безрезультатно. Пока они шли пешком до автобана, менее скупые пассажиры разметились в ближайших к аэропорту отелях.
; А сумочка с документами где? - заподозрил Николай потерю. И был прав. Сумочка с документами и билетами осталась на автобусной остановки.
Повезло. Её подобрал не случайный прохожий, а проезжающий мимо таксист. Обзвонив все таксопарки, нашли, таки, таксиста. Он отдал сумочку за вознаграждение.
К утру не выспавшиеся, уставшие. Растратившие более пятисот евро на такси и вознаграждение, вернулись в аэропорт. Жадный платит вдвойне, а тут получилось поболе.
; Ты же хохол, так слушай, -  начал рассказывать Николай старый анекдот. «Англичанин, француз и хохол оказались после авиакатострофы в джунглях. Наткнулись на племя. вождь которого предложил им выбор: заплатить 500 евро, съесть мешок соли или подставить попу всему племени для сексуального наслаждения. Разумеется, англичанин и француз откупились, а хохол обещал съесть мешок соли. Когда от соли стало тошнить, он сказал, что пусть лучше его трахнет все племя. Через некоторое время попе стало больно и он вернулся к соли, затем стошнило и он снова предпочел секс. Потом стало больно и опять попросил соль. Так продолжалось до тех пор, пока в мешке не осталось совсем немного соли, а в племени только несколько мужчин хохла не «поимели». Но он уже больше не мог ни того ни другого.
; Да на тебе эти несчастные 500 евро, вождь, - отдал хохол деньги и был, наконец, отпущен.»
; Я с тебя еще деньги востребую за эту поездку, - пригрозил Боксер.
; Что, анекдот не понравился? - удивился переводчик.

               
            


Рецензии